Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
02.08.2018

«Метриум»: В «Чёрную пятницу» заключена четверть всех сделок июля

Москва

 

Компания «Метриум», четвертый раз участвующая в «Чёрной пятнице рынка недвижимости», подвела итоги прошедшей акции. Количество обращений от потенциальных покупателей выросло почти в полтора раза. Всего за три дня девелоперы подписали четверть всех сделок июля.

 

С 27 по 29 июля 2018 года в московском регионе прошла главная распродажа рынка недвижимости – «Чёрная пятница». В этот раз компания «Метриум» представила пять проектов с максимальными скидками до 1,45 млн рублей. Как и в прошлом году, еще за несколько дней до официального старта распродажи, был зафиксирован рост количества звонков в компанию. В неделю проведения Black Friday Real Estate (23-29 июля) покупательская активность выросла в среднем на 42% относительно предыдущих недель месяца. В общей сложности всего за три дня девелоперы некоторых новостроек, представленных компанией «Метриум», заключили четверть всех сделок июля.

«Интерес к «Чёрной пятнице» в этом году действительно был ажиотажным, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – По некоторым нашим проектам более 80% квартир со скидкой были забронированы уже в первый час после старта акции, несмотря на позднее время. Более того, среди уже состоявшихся покупателей были те, кто несколько недель откладывали сделку в ожидании Black Friday Real Estate. Такой интерес к акции связан, на мой взгляд, во многом с ее прозрачностью. Любой клиент имел возможность сравнить цены на квартиры до «Чёрной пятницы» и во время ее проведения, убедившись в том, что застройщики предоставляют реальные дисконты, не завышая предварительно стоимость».

В отдельных проектах спрос на недвижимость по «Чёрной пятнице» в разы превысил предложение. Например, в ЖК бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в парковой зоне района Северное Медведково, очередь покупателей на одну из квартир достигла 17 человек. В «Чёрную пятницу» уровень спроса вырос на 50% относительно предыдущей недели. По мнению Константина Георгиадиса, члена совета директоров «ПАТЕК Групп» (девелопера ЖК SHIROKAYA), в этом году акция помогла активизировать отложенный спрос со стороны тех клиентов, которые несколько месяцев до этого находились в поиске проекта или ожидании дальнейшего снижения ипотечной ставки. Для застройщиков это особенно важно в летний период, когда многие клиенты находятся в отпусках или проводят свободное время за городом.

Еще один участник Black Friday Real Estate девелопер «Ферро-Строй» с подмосковным проектом «Катуар» положительно оценил маркетинговую составляющую прошедшей акции. «В «Чёрную пятницу» всего за три дня в нашу компанию поступило 45% всех заявок июля, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – Причем абсолютное большинство интересантов – это новые клиенты, которые узнали о проекте именно благодаря Black Friday Real Estate. В итоге все квартиры по акции были забронированы в первый же день. Но самое главное то, что «Чёрная пятница» имеет долгосрочный эффект. Сейчас, спустя неделю, мы ведем переговоры с клиентами, которые не выбрали жилье по акции, но готовы купить квартиру даже на стандартных условиях».

 

Кудымова Елена
Метриум
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин