Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
01.08.2018

Штрихкодированию нужна система

Екатеринбург, Свердловская область

 Этап присвоения уникальных штриховых кодов EAN13 на упаковках с детской обувью оптом пройден. Этот инструмент освоил практически каждый производитель и федеральный импортер. Однако для качественного анализа движения товара, создания удобного инструмента контроля и изучения спроса сотрудники уральского оптовика предлагают своим партнерам пойти дальше.

 

В офисе «Милы» убеждены, что подобно нескольким уровням продаж детской обуви оптом, необходимо внедрять и несколько уровней штрихкодирования, то есть присваивать уникальные коды на обувные модели (образец обуви заданной конструкции, цвета, материалов),  размеры, транспортную упаковку (короб и поддон).

 

Теория маркетинга утверждает, что в розничном магазине актуальной является норма отгрузки, равная одному размеру, у оптовика и производителя - упаковка. На первый взгляд кажется, что потребности в шрихкодировании модели нет.  Однако первое, что мы видим на витринах розничных магазинов, оптовиков и производителей - не размеры, не упаковки, а модели. В случае, если штрихкод на модели отсутствует, ее маркировка при наличии упаковок с разной комплектацией будет отличаться, а продавцу придется поставить на витрину столько одинаковых внешне образцов, сколько вариантов упаковок числится у него на складе. Очевидно, что модель необходимо как-то обозначить. Чаще всего эту функцию выполняет артикул, но его недостаток - отсутствие уникальности. Именно поэтому, разумно для каждой модели присваивать уникальный штрихкод. Тогда участники товаропроводящей цепи получат преимущества в виде возможности независимо друг от друга анализировать востребованность моделей, размеров и упаковок различной комплектации. 

 

Маленькими шагами к большой системе

Сегодня все поставщики  присваивают упаковкам штрихкоды формата EAN13, которые слабо приспособлены к работе в условиях повышенной изнашиваемости, хуже сканируется на расстоянии, плохо наносятся на гофрированные и неровные поверхности. Перечисленных недостатков лишены штрихкоды ITF14.

 

«ITF14 является производным от EAN13 и по сути дает возможность присвоения до 10 видов упаковок на один товар (с одним кодом EAN13). Один вид упаковки автоматом регистрируется вместе с маркировкой EAN13. В идеале можно построить следующую схему: штрихкод модели в формате EAN13, несколько штрихкодов коробов в формате ITF14 для разных комплектаций и также несколько штрихкодов размеров в формате EAN13. В протоколе «Милы» уже предусмотрена передача штрихкодов всех трех форматов. Осталось, чтобы производители детской обуви оптом и федеральные импортеры поддержали инициативу», - рассказал руководитель по внедрению 1С Владимир Доценко.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин