Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
06.07.2018

Поездка «Junited» на «Мосшуз» оправдала лучшие ожидания

Екатеринбург, Свердловская область

 Представители торговой марки постарались выстроить коммуникацию с целевой аудиторией с иным акцентом и были услышаны. Более того, с выставки привезли первые заказы на школьные кроссовки ТМ «Junited» крупным оптом.

 

Теперь обо всем поподробней. Очередная выставка «Мосшуз» стартовала 5 июня 2018 года в московском «Крокус Сити Холл», который традиционно на несколько дней собрал под своей крышей представителей обувного сообщества из разных регионов России и ближнего зарубежья. В этот раз «Junited» представил вниманию аудитории сразу несколько коллекций: школьные кроссовки сезона «Весна 2018» и совсем новый ассортимент мембраны, которому еще только предстоит сойти с конвейеров фабрики к осени текущего года. Коллекция разместилась на стенде площадью 6 квадратных метров, оформленном в фирменном стиле марки. По словам очевидцев, стенд выгодно отличался на фоне общей экспозиции не только по оформлению, но и потому, что был одним из немногих, кто представлял направление «Детство».

 

Стратегия, с которой ехали представители «Junited» на ключевое мероприятие обувной отрасли, заключалась в продвижении привлекательных оптовых цен на школьные кроссовки и системы скидок за увеличение нормы отгрузки с одного до трех и более коробов одной цветомодели. Результатом стали первые заказы с минимальной нормой отгрузки три короба. 

 

«Прошедшая выставка по масштабу была меньше, чем обычно, но это не помешало нам проверить правильность новой коммуникационной составляющей в нашей стратегии продвижения. Впервые мы получили наиболее явный эффект от участия в выставке. Теперь мы закрепляем результаты начатых переговоров и готовимся к следующему аналогичному мероприятию», - поделилась впечатлениями менеджер ТМ «Junited» Мила Бородина.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин