Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
06.07.2018
Дошкольной обуви ТМ «Junited» быть!
Екатеринбург, Свердловская область
Создатели торговой марки приняли решение дополнить коллекцию сезона «Весна-Лето 2019» ассортиментом детских кроссовок 25-30 размеров.
Образцы новинок уже заказаны на фабрике и скоро им предстоит пройти такую же процедуру трехступенчатого отбора, как предшественникам из школьной коллекции. По результатам онлайн-опроса потенциальных покупателей, экспертов обувного рынка, презентации в офисе «Милы» и на профессиональных выставках определят наиболее рейтинговые модели, которые и составят часть новой коллекции ТМ «Junited».
«Мы решили: а почему бы и нет!? Если модели школьной коллекции не смотря на пока сравнительно небольшой объем рекламы успели войти в тройку наиболее продаваемых кроссовок. Более того, они настойчиво удерживают свои позиции. Думаем, что выход в новую для ТМ «Junited» размерную группу только усилит этот результат и расширит круг возможных покупателей», - комментируют создатели торговой марки.