Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13765)



PR, маркетинг, выставки, Музеи, выставки, концерты, Шоу-бизнес
20.06.2018

P&G запускает системное преобразование гендерного равенства в рекламе на фестивале креативности Каннские львы-2018.

Москва

 Канны, Франция – 18 июня BUSINESS WIRE - Компания Procter & Gamble (Нью-йоркская фондовая биржа: PG) сегодня упрочила свою приверженность гендерному равенству посредством проведения серии новых кампаний и заключения партнёрских отношений, чтобы привнести больше разнообразия в профессиональную среду при поддержке творческих деятелей, что повлияет на более точное и позитивное изображение женщин в рекламе и СМИ, а также увеличит их количество в рекламе и улучшит социальное положение.

Женщины или девочки не только изображаются некорректно или негативно в 29% рекламных объявлений и медиа-программ*, но и продолжают быть недостаточно представленными среди сотрудников, «находящихся позади камеры»: только 32% директоров по маркетингу, 33% креативных директоров и всего 10% коммерческих директоров являются женщинами. Данная проблема продолжает существовать несмотря на то, что реклама, показывающая равенство полов, приносит на 10% больше доверия к продукции и на 26% увеличивает продажи*.

Чтобы затронуть эти вопросы, P&G ратует за стремление достичь 100% правильного и позитивного изображения женщин в рекламе и СМИ при поддержке рекламной индустрии. P&G проводит обширную серию кампаний от своего имени, чтобы предоставить свободный путь разносторонним талантам женщин в рекламе, СМИ и создании контента. Осознавая важность участия всей рекламной индустрии, компания разрабатывает вместе с Национальной ассоциацией рекламодателей (Association of National Advertiser, ANA) движение #SeeHer и другие инициативы, включая Нестереотипный альянс от органа «ООН-женщины», чтобы привлечь и других рекламодателей, агентства и разработчиков контента к глобальным изменениям в коммерческой экосистеме.

«Пока самые творческие умы мира собираются, чтобы восхвалять креативность, мы стремимся сыграть нашу роль в продвижении гендерного равенства с помощью кампаний, действительно имеющих значение, для того, чтобы продвигать равенство полов в рекламе, СМИ и креативной среде в течение следующих пяти лет», – сообщил Марк Причард (Marc Pritchard), главный начальник отдела рекламы Procter & Gamble. - «Нам известно в том числе и то, что ни одна компания не способна это сделать в одиночку, поэтому мы надеемся вдохновить и других лидеров индустрии становиться источниками изменений, чтобы увеличить их влияние».

Одним из пунктов политики P&G по поддержке гендерного равенства является создание сотрудничества с лидерами индустрии, стремящимися к равному изображению полов в СМИ и позитивному облику женщин:

The Queen Collective: Номинантка на Оскар и обладательница «Золотого глобуса», «Эмми» и премии Гильдии киноактёров, Куин Латифа вместе со своей компанией Production Company Flavor Unit и Queen Collective стремится к ускорению процесса создания гендерного и расового равенства на экране. Организовывая прокат фильмов, снятых режиссёрами-женщинами, Куин Латифа полагается на свои профессиональные достижения и расширение границ в музыке, фильмах и других художественных начинаниях. Первоначально инициатива будет включать в себя два фильма, снятых женщинами-режиссёрами при поддержке крупного прокатчика. В 2016 году женщины составляли всего 4% режиссёров, работавших над 250 самых кассовых фильмов. Это создает проблемы не только в кино, но и в производстве других медиа, таких как реклама. The Queen Collective будет стимулировать работу женщин-режиссёров в партнёрстве с компаниями P&G, HP, Inc., Smirnoff, Wieden+Kennedy, Marina Maher Communications / Ketchum +, United Talent Agency Marketing и Tribeca Studios.

Katie Couric Media: Последний проект журналистки, отмеченной различными наградами, будет организовывать сотрудничество спонсоров с платформами проката, чтобы создать интеллектуальный, продуманный и расширяющий возможности контент. Вдохновлённая участием в консультативном совете #SeeHer, инициативы Национальной ассоциации рекламодателей, Курик будет сотрудничать с крупными брендами для совместной работы над контентом, отражающим взаимные ценности и приверженность решению важных проблем.

Katie Couric Media будет возглавляться командой, управляемой женщинами, создавать и распространять истории во множестве форматов, становящихся всё более доступными в постепенно изменяющейся среде СМИ, включая стриминг-сериалы, документальные фильмы, проекты со сценариями, подкасты и живые выступления, выходящие на платформах, которые лучше остальных смогут достичь своей целевой аудитории, заинтересованной конкретным контентом.

 

Основанная Альмой Харель (Alma Har’el) в ответ на её личное свидетельство недостатка женщин-режиссёров в рекламе, данная организация выступает за равные условия для мужчин и женщин, претендующих на получение коммерческих рабочих мест в рекламной индустрии. Компания P&G и её бренды берут на себя обязательство пообещать включить женщину-режиссёра в любой из её коммерческих проектов. В это же время Publicis Groupe, крупнейший партнёр P&G, обещает поддержать инициативу в своих агентствах и сетях по всему миру. P&G также обязалась помогать расширять масштабы влияния организации Free the Bid во всём мире в течение следующих трёх лет в партнёрстве с HP Inc., а Publicis Groupe обязалась удвоить количество режиссёров Free the Bid и расширить инициативу до 20 стран мира.

Чтобы поделиться творческими успехами и воодушевить людей к более широким действиям в поддержку гендерного равенства, Global Citizen и P&G станут партнерами и совместно организуют первый саммит #SheIsEqual 28 сентября 2018 года в Нью-Йорке в рамках Недели Генеральной Ассамблеи ООН. В мероприятии примут участие правительства, компании частного сектора и влиятельные лица из рекламы, средств массовой информации и индустрии развлечений, чтобы поделиться перспективами развития гендерного равенства, расширения экономических прав и возможностей женщин, образования девочек и пропаганды равенства полов сквозь призму изображения женщин в СМИ, маркетинге, технологиях и индустрии развлечений.

Мадонна Бэджер (Madonna Badger), президент жюри фестиваля креативности Каннские львы (Cannes Lions) в категории Стеклянный лев (Glass Lion) и председатель инициативы See It Be It, будет руководить «креативной презентацией» в партнёрстве с Филиппом Томасом (Phillip Thomas), генеральным директором фестиваля, чтобы определить и отметить лучшую работу в категориях Стеклянный лев 2018 года и SDG Lions, которые позитивно изображают мир гендерного равенства. Движение #SeeHer от Национальной ассоциации рекламодателей будет проводить встречи, на которых будет обсуждаться роль СМИ в обществе и важность корректного изображения женщин и девочек в сфере развлечений.

«Гендерное равенство хорошо для общества и бизнеса», – говорит Причард. - «Лучшие бренды P&G проводят кампании, более всех направленные на равенство полов, – Always Like a Girl, SKII Change Destiny, Olay Live Fearlessly – как и Tide, Ariel, Dawn and Swiffer, показывающие мужчин, разделяющих работу по дому с женщинами. Ясно, что продвижение гендерного равенства является не только силой во благо, но и силой для процветания».

«Я работала в индустрии развлечений в течение нескольких десятилетий, и я знаю, что для корректного изображения женщин на экране – и особенно женщин не европеоидной расовой принадлежности – требуется серьёзная команда сотрудников как перед камерой, так и за ней. Когда мы изображаем женщин из разных социальных слоёв на экране, мы рассказываем более честные истории, имеющие более сильное воздействие на публику», – сказала Куин Латифа.

«За свою карьеру я работала во многих отделах новостей и рассказала много различных историй. Моя миссия в проекте Katie Couric Media заключается в том, чтобы возглавить команду, главными игроками которой являются женщины, при поддержке ведущих брендов, которые разделяют наши ценности, и разработать содержательный контент, способный помочь людям ориентироваться в нашем сложном мире и поспособствовать пониманию и обогащению своей жизни», – сказала Кэти Курик.

* Исследование #SeeHer Национальной ассоциации рекламодателей

 

О компании P&G

 

P&G обслуживает потребителей по всему миру, имея одно из самых серьёзных профессиональных портфолио, состоящее из таких надёжных, качественных и лидерских брендов, как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G функционирует в 70 странах мира.

Контакты:

Международные коммуникации P&G
Тресси Роуз (Tressie Rose), +1 513-983-4929

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (59743)
Производство (15857)
Информационные технологии (7334)
Финансы (3410)
Услуги (17429)
Торговля (5598)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1259)
Политика (1213)
Общество (2302)
Культура (1371)
Спорт (797)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин