Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.06.2018
«Мила» меняется
Екатеринбург, Свердловская область
И это здорово! В апреле уральская оптовая компания провела ряд небольших работ по улучшению сайта и совершила качественный скачок по оптимизации бизнес-процессов. Подробности далее.
Работа с сайтом началась с исправления недочетов в работе рубрикатора. Например, устранения ошибки, которая порой возникала при выборе опции «Отметить все свойства» (галочка рядом с названием категории в рубрикаторе). Улучшили отображение подсказок - уведомлений о количестве найденных моделей по выбранным свойствам, описание фасонов и пр. Они стали появляться слева, не мешая выбору других свойств. В продолжение профилактических работ поправили выгрузку прайса YML, проблемы с которой были обнаружены благодаря бдительности одного из постоянных покупателей детской обуви оптом. Всплывающее окно с предложением выбрать «Опт» или «Крупный опт» научили появляться по-новому, чтобы не доставлять неудобства пользователям. Кстати, «Крупный опт» приобрел облик «Junited» - единственной торговой марки, готовой работать на втором уровне распределения товара.
А еще, увеличили место для хранения данных на сервере, чтобы сайт «Милы» продолжал работать как «часы».
Что касается обновлений в бизнес-процессах «Милы», то здесь изменения произошли в работе с номенклатурой. Пульт для сбора данных о товаре переехал в выставочный зал. Это существенно ускорило сбор информации об ассортименте в шоу-руме. Далее оптимизировали работу с экспортом и сделали более удобным для покупателей систему приемки брака, совершив переход на работу в одном окне. Усовершенствовали работу по приемке и выдаче грузов со склада ответхранения, увеличив скорость обслуживания покупателей. И это еще не все! Некоторые процессы сейчас в стадии разработки и внедрения. О них расскажем чуть позже.