Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.06.2018

«Лёд» тронулся: создатели «Junited» увидели результаты рекламной кампании

Екатеринбург, Свердловская область

 Проведенная аналитика продаж школьных кроссовок ТМ «Junited» оптом в апреле и мае 2018 года показала, что новинка стремительно завоевывает сердца покупателей и по доле продаж уступает только ТМ «Котофей». Процент продаж  кроссовок ТМ «Junited» в розничных магазинах достиг 20. Для продукта, о котором еще пол года назад никто и ничего не слышал такой результат можно считать очень хорошим. 

 

Напомним, что рекламная кампания ТМ «Junited» стартовала 5 апреля 2018 года. Ее основной целью стало повышение известности торговой марки с 0 до 14%. Подготовкой медиаплана и разработкой креативной концепции занималась команда РА «Восход». Рекламу ТМ «Junited» увидели зрители нескольких популярных телевизионных каналов, а о том, где купить новинку сообщали рекламные конструкции, установленные рядом с местами продаж. Новинку представили в нескольких магазинах детской обуви, расположенных в разных районах города Екатеринбурга, Каменск-Уральского, Челябинска, Березовского. По результатам их продаж и планируется исследовать эффективность рекламной кампании в дальнейшем.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин