Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.06.2018
«Лёд» тронулся: создатели «Junited» увидели результаты рекламной кампании
Екатеринбург, Свердловская область
Проведенная аналитика продаж школьных кроссовок ТМ «Junited» оптом в апреле и мае 2018 года показала, что новинка стремительно завоевывает сердца покупателей и по доле продаж уступает только ТМ «Котофей». Процент продаж кроссовок ТМ «Junited» в розничных магазинах достиг 20. Для продукта, о котором еще пол года назад никто и ничего не слышал такой результат можно считать очень хорошим.
Напомним, что рекламная кампания ТМ «Junited» стартовала 5 апреля 2018 года. Ее основной целью стало повышение известности торговой марки с 0 до 14%. Подготовкой медиаплана и разработкой креативной концепции занималась команда РА «Восход». Рекламу ТМ «Junited» увидели зрители нескольких популярных телевизионных каналов, а о том, где купить новинку сообщали рекламные конструкции, установленные рядом с местами продаж. Новинку представили в нескольких магазинах детской обуви, расположенных в разных районах города Екатеринбурга, Каменск-Уральского, Челябинска, Березовского. По результатам их продаж и планируется исследовать эффективность рекламной кампании в дальнейшем.