По итогам проведенного анализа в опте и рознице стало очевидным, что спрос на детские кроссовки новой торговой марки несколько превысил ожидаемые размеры. Например, по доле продаж в опте «Junited» уступила только ТМ «Котофей». Более того, новинке удалось обойти признанного лидера в этой подгруппе - ТМ «Зебра». С запуска первой коллекции войти в тройку лидеров – о таком результате создатели торговой марки могли только мечтать. К счастью, мечты оказались реальностью.
Неплохие результаты ТМ «Junited» показала и в рознице, вновь оказавшись в тройке лидеров. Здесь в среднем за сезон новинка также уступила «Котофею» и пока не успела обогнать «Зебру». Но в последнем случае разрыв небольшой и к концу сезона ожидается результат, аналогичный опту.
«Безусловно, причиной такого успеха стала апрельская рекламная кампания в Екатеринбурге и его окрестностях. Удачным решением стала установка рекламных щитов рядом с местами продаж, которые привели покупателей по нужному адресу. Такие результаты вдохновляют нас на дальнейшее развитие. Для того чтобы известность ТМ «Junited» продолжала расти, мы планируем еще две рекламные кампании - к сезонам «Школа» и «Зима» в 2018 году», - рассказывают создатели ТМ «Junited».