Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17640)



Недвижимость
05.05.2018

Спрос на жилье бизнес-класса вырос в семь раз

Москва

 

 

В 2018 г. наблюдается более активный выход проектов бизнес-класса по сравнению с комфорт-классом: по итогам двух кварталов на долю новых проектов бизнес-класса приходится порядка 56% предложения, а на долю комфорт-класса – 32%.

Спрос на жилье бизнес-класса за последние 3 года вырос в 7 раз. При этом рост спроса в бизнес-классе сопоставим с уровнем роста спроса на комфорт-класс. Это говорит о том, что на рынке массового и бизнес-сегментов работает единая потребительская модель. А наличие высоких качественных характеристик в проекте бизнес-класса, которое выражается в более высокой цене, также находит своего потребителя.

Формирование четких границ класса и конкретизация запросов покупателей привели к тому, что девелоперы оптимистично оценивают перспективы реализации таких проектов, несмотря даже на серьезную конкуренцию со стороны комфорт-класса.

За последние три года средняя цена лота в бизнес-классе снизилась на 15%: с 17,7 млн руб. до 14 млн руб., что связано со снижением средней площади лота с 77 до 69 кв.м. На сегодняшний день средняя цена приобретаемых квартир в бизнес-классе составляет 14 млн руб.  при средней цене кв. м 222 тыс. руб., в апартаментах - 13 млн руб.  при средней цене 245 тыс. руб. за квадратный метр.

Необходимость снижения среднего бюджета покупки диктует создание оптимальных решений по квартирографии и расширение линейки планировочных решений на любой бюджет. В частности, уменьшается доля нежилого пространства, в проектах все чаще встречаются большие гостиные («ливинг румы»), которые объединяют зону кухни и отдыха, Другие отличительные черты актуальных планировок - наличие гардеробных, встроенных в жилое пространство спальни, гостевых санузлов и т.д. Отсюда мы наблюдаем достаточно активное развитие квартир «евроформата». Причем именно в бизнес-классе их доля значительно выше, чем в комфорте: в некоторых проектах она достигает даже 100%.

Следующий, уже закрепившийся тренд - это предложение лотов с отделкой, либо под чистовую, либо полной отделкой в проектах.  По экспозиции доля отделки в проектах бизнес-класса составляет 14%: 5% - предчистовая, 9% - полная отделка. В 35% новых проектах бизнес-класса, которые вышли с начала 2018 г., предлагают полную отделку и White Box.

 

«Секрет наиболее востребованных проектов бизнес-класса кроется, в первую очередь, в грамотном сочетании качественных характеристик объекта, которые для покупателей таких квартир становятся определяющим фактором выбора. Среди наиболее востребованных характеристик проектов бизнес-класса клиенты агентства «Бон Тон» называют (в порядке приоритета) близость парков, скверов, набережных, хороших школ и ДОУ, станций метро или МЦК. Также существенную роль в принятии решения о покупке играют наличие лотов с отделкой и авторская архитектура зданий. Кроме того, при выборе проекта потребитель исходит из того, как будет развиваться данный проект, каков будет прирост его цены в будущем», - считает генеральный директор «Бон Тон» Наталия Кузнецова.

 

 

Бон Тон
БОН ТОН
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин