Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
26.04.2018

Марина Петрова: «В условиях снижения цен на сухое молоко, отечественным производителям необходима государственная поддержка и квотирование белорусских поставок»

Москва

 

В четверг, 26 апреля, на интерактивной конференции «Пищевка 3D» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

 

Она рассказала о важности учета тенденций мирового молочного рынка, ориентации на тренды, диктуемые новым поколением потребителей, и мерах по стабилизации российского молочного рынка и развития отрасли.

 

Формирование российской молочной отрасли в России должно происходить с учетом конкуренции на мировом рынке, где на протяжении многих лет спрос на молочную продукцию растет и страны-экспортеры продолжают увеличивать производство сырого молока. Это обусловлено различными факторами, в числе которых: увеличение численности населения; широкая продуктовая линейка; урбанизация; изменение рациона. Существенное влияние оказывает и растущий уровень потребления свежих молочных продуктов развивающимися странами – уже сейчас они составляют 50% потребления и очевидно, что будут и дальше расти в странах Ближнего Востока и Азии.

 

В то же время Россия остается одним из крупнейших импортеров молочной продукции. В условиях эмбарго и жесткого демпинга темпы роста производства товарного молока в нашей стране остаются на низком уровне, и страна по-прежнему зависит от импорта сыра на 30%, сухого молока и сухой сыворотки – на 50% и сливочного масла – на 28%. Основной прирост производства молока наблюдается в СХО и КФХ, но этого недостаточно для того, чтобы выйти на нужный уровень самообеспечения. При этом внутренний потенциал рынка дает возможность для развития даже в условиях сниженного спроса благодаря импорту молокоемких биржевых товаров, обеспечивающих сочетание оборота и доходности.

 

Еще одной проблемой отрасли являются традиционные взгляды и приверженность проверенным методам работы, но сегодня движущей силой развития отрасли являются потребители нового поколения, которые готовы платить больше за соответствие их критериям и требованиям к продукции. Поэтому важно производить не просто качественный продукт по низкой цене, но и делать ставку на бренд и сочетание пользы, вкуса, безопасности, удобства и аутентичности. У производителей сегодня есть возможности для развития в новых направлениях, следуя глобальным потребительским трендам, включающим натуральность, органику, функциональность, ЗОЖ, спортификацию, вегетарианство, персонализацию и снекификацию. Нужно научиться понимать ритм жизни и предпочтения современных потребителей, которые ценят комфорт и время, употребляя молочные продукты в составе других блюд и перекусывая на бегу.

 

«Для стабилизации и развития российской молочной отрасли необходимо принять целый комплекс мер, - резюмировала Марина Петрова. – Сегодня ключевая задача состоит в поддержке отечественных производителей, которые в условиях снижения мировых цен на сухое молоко не могут конкурировать с ценами экспортеров, в частности, с белорусскими. Для этого необходимы достаточная и регулярная господдержка, борьба с фальсификатом и квотирование поставок из Беларуси для реализации скопившихся запасов сухого молока на российских предприятиях».

 

Погодина Юлия
Petrova 5 Consulting
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин