Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15505)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
19.01.2012

Коммерческая основа – двигатель проектов

Екатеринбург, Свердловская область

Такую мысль озвучила «Мила» на недавнем обсуждении одного из проектов Межрегионального Некоммерческого Партнерства Обувщиков (МНПО). Почвой для беседы послужили вопросы, касающиеся развития проектов Партнерства. В результате завязалась дискуссия с множеством вопросов, мнений и пожеланий со стороны участников форума. 

Отметим, что в числе проектов Партнерства представлены: обувные каталоги, Интернет-магазин, обмен остатками, справочник контактов и программа «Партнер», которая была создана администрацией МНПО в поддержку представителей розничных магазинов. Пользование данными сервисами предоставляется участникам на некоммерческой основе. Основным недостатком программ участники отмечают отсутствие их развития.

Ольга (9.01.2012 – 03:14): «Лично я рассчитывала на новый виток развития Партнерства. Мы давно стоим на месте... У нас вошла в ступор программа Партнер, хотя желающие работать с нами по ней есть». 

В процессе обсуждения «Мила» высказала свою точку зрения на причину отсутствия движения проектов МНПО.

MILA (9.01.2012 – 13:38): «Проекты «Милы» построены на коммерческой основе и поэтому очень динамично развиваются. Проекты Партнерства, пока так складывается впечатление после прочтения форума, носят альтруистический характер. Все ждут от Партнерства подарков. Результат очевиден: прошло 4,5 года, а «воз» и ныне там!»

Данное сообщение вызвало интерес и способствовало проявлению лояльности со стороны обувного сообщества к схеме работы уральского оптовика. 

Ольга (9.01.2012 – 13:49): «Увы... но вынуждена признать... что Вы правы... Складывается такое впечатление... что создать то создали... а что с этим делать дальше... не знают».

Приняв во внимание реальный пример, развитие сети фирменных магазинов «Сороконожка», участники беседы признали эффективность выстраивания взаимоотношений на коммерческой основе и отметили, что в этом плане «Мила» идет семимильными шагами».  

«Коммерческая основа сотрудничества стимулирует интерес всех сторон, задействованных в реализации проекта, что приводит его в постоянное движение. Мы рады, что наши недавние оппоненты обратили внимание на этот факт и, будем надеяться, что данные слова превратятся в действие, тогда заявленные проекты МНПО обретут новый смысл и наконец-то заработают на благо всех участников обувного сообщества», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс-релизов (73168)
Производство (20093)
Информационные технологии (8347)
Финансы (4300)
Услуги (21120)
Торговля (7005)
Наука и образование (1953)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1610)
Общество (2944)
Культура (1637)
Спорт (950)
Медицина, красота и здоровье (1860)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин