Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14124)



PR, маркетинг, выставки
18.01.2012

Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности

Москва

 Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.   

Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» (http://www.ideasfirst.info/) – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности.  

В программе мероприятия:  

  • - Организация работы с данными в рамках программ лояльности.
  • - Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний.
  • - Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация.
  • - Сегментированный директ-мейл: как это работает?
  • - Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом.
  • - Эффективное управление оттоком клиентов.
  • - Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня?
  • - Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн.
  • - Контрольные группы: принцип организации и работы.
  • - Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов.

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как:  

  • - Программа мобильного оператора T-Mobile CR;
  • - В2В-программа лояльности Philip Morris CR;
  • - Программа лояльности страховой компании GENERALI;
  • - Фешн-коалиция RENOME;
  • - Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas);
  • - Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen;
  • - Программа букмекерской компании Tipsport;
  • - CRM-программа Vichy;
  • - Программа сегментации по поведению «MTS Россия».  

Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info  

До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой.   Регистрация уже открыта: по телефону: +38 044 599 09 79 по e-mail: forum@ideasfirst.info  

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).   http://www.ideasfirst.info/

 

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (62478)
Производство (16784)
Информационные технологии (7532)
Финансы (3560)
Услуги (18256)
Торговля (5842)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1284)
Политика (1256)
Общество (2402)
Культура (1428)
Спорт (832)
Медицина, красота и здоровье (1661)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин