Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Производство, НИОКР и инновации, Экология
17.04.2018

P&G анонсирует новые цели в области экологической устойчивости.

Москва

 Цели Ambition 2030 затрагивают бренды, цепочку поставок, общество и сотрудников P&G

 

 

Цинциннати (США) – 16 апреля BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила сегодня о том, что она реализовала многие из своих целей в области экологической устойчивости, намеченных до 2020 года, а также о том, что у нее есть планы по реализации оставшихся и новых, далеко идущих целей к 2030 году. Новые цели, получившие название "Ambition 2030", направлены на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество при одновременном создании стоимости для компании и потребителей.

"Мы считаем, что P&G способна быть и силой, несущей добро, и силой, обеспечивающей рост, и мы используем более взвешенный подход, чтобы восхищать потребителей и при этом поддерживать ответственное потребление", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "Потребители ждут от брендов, которым доверяют, превосходных качеств и того, что они будут способствовать решению ряда наиболее сложных проблем, с которыми сталкивается наш мир. Наш глобальный охват, понимание потребностей пяти миллиардов наших потребителей и наш новаторский потенциал дают нам уникальную возможность для осуществления позитивных перемен".

 

Цели "Ambition 2030" компании P&G

·         Бренды: 20 лидирующих брендов P&G, включая Always, Ariel, Dawn, Fairy, Febreze, Head & Shoulders, Pantene, Pampers и Tide, будут создавать условия и стимулы для ответственного потребления. Это будет осуществляться путем использования упаковки, которая на 100% пригодна для переработки или неоднократного использования, посредством запуска более устойчивых инноваций, а также формирования доверия за счет прозрачности и предоставления информации о нашей научной работе ради обеспечения безопасности.

·         Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G наполовину сократят выбросы парникового газа и будут закупать достаточно возобновляемой энергии для обеспечения 100% наших предприятий. Компания будет также брать не менее 5 млрд. литров воды из источников, обеспечивающих ее циркуляцию.

·         Общество: P&G будет постоянно создавать несущие преобразования партнерства, которые позволят процветать людям, планете и нашему бизнесу, в том числе такие, которые преградят путь сбросу пластика в мировой океан, защитят и улучшат леса, усовершенствуют решения по переработке абсорбирующих гигиенических продуктов и защитят воду в приоритетных бассейнах во всем мире.

·         Сотрудники: P&G будет привлекать, экипировать и вознаграждать сотрудников, которые используют в своей повседневной работе экологически ориентированные мышление и практики. Мы будем поощрять прогресс и включать признание в оценку достижений.

Опираясь на свое традиционное лидерство в вопросах защиты окружающей среды, P&G уже реализовала многие из поставленных до 2020 года целей по обеспечению устойчивости в таких ключевых сферах, как климат (с 2010 года обеспечено сокращение абсолютных выбросов парникового газа на 16%), вода (с 2010 года потребление воды производственными предприятиями сокращено на 27%) и отходы (для более чем 80% производственных предприятий достигнут нулевой уровень отправки отходов производства на свалки).

 

Эффект от проводимой компанией работы затрагивает все бренды и географии, включая такие продукты, как Tide purclean с ингредиентами на био-основе и Head & Shoulders, для упаковки которого используется пляжный пластик. Он также просматривается в таких изменениях на производстве, как электроснабжение предприятий за счет использования ветровой энергии и обеспечение паром, полученным из биомассы, а также в исследовательских новациях, которые будут трансформировать возможности для ежегодной переработки тонн пластика, принося пользу целым отраслям далеко за пределами сферы деятельности P&G.

"Развивая достигнутый прогресс, наши цели до 2030 года призваны способствовать решению двух наиболее злободневных мировых экологических проблем. Речь идет об истощимых ресурсах и растущем потреблении", - отметила Вирджиния Хелиас (Virginie Helias), вице-президент P&G по вопросам глобального устойчивого развития. – "Мы знаем, что в одиночку P&G не может дать все ответы. Чтобы добиться значимых сдвигов, потребуются партнерские связи и взаимодействие, и наши бренды будут разрабатывать инновации для вывода ответственного потребления на новый уровень".

"P&G лидирует в вопросах устойчивого развития. Их стратегия соотносится с нашим мнением относительно того, что компании будут работать успешнее, обладая большей устойчивостью. Мы приветствуем их программу Ambition 2030, которая способна дать значимый положительный глобальный эффект для акционеров, окружающей среды и общества", - сказал Питер Баккер (Peter Bakker), президент и главный исполнительный директор Всемирного делового совета по устойчивому развитию.

 

Подход P&G к вопросу корпоративного гражданства

Экологическая устойчивость является для P&G одной из ключевых тем в рамках корпоративного гражданства наряду с этикой и корпоративной ответственностью, влиянием на жизнь общин, гендерным равенством, разнообразием и инклюзией. Программы корпоративного гражданства P&G поддерживают цели ООН в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы положить конец бедности, защитить планету и обеспечить процветание для всех. Чтобы получить дополнительную информацию о реализации компанией  P&G принципов корпоративного гражданства, читайте отчет о корпоративном гражданстве.

Procter & Gamble

P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира.

Контактная информация:

P&G Company Communications

Julie deSylva, 513-780-0006 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин