Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
17.04.2018

«Кэшбэк на миллион» – в Новых Ватутинках покупатель вернул 40% от стоимости квартиры

Москва

 

В районе Новые Ватутинки, расположенном в центре Новой Москвы, в рамках уникальной акции «Кэшбэк на миллион» определились два победителя. Каждый из них выиграл приз в миллион рублей от девелопера проекта – компании «Инвесттраст». Впервые на рынке московского региона покупатель фактически вернул почти 40% от стоимости приобретенной квартиры. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум».

 

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – подвел итоги уникальной для рынка недвижимости московского региона акции – «Кэшбэк на миллион». Все клиенты, совершившие сделку с 1 января по 31 марта 2018 года, стали участниками розыгрыша с главным призом в миллион рублей. В акции принял участие 441 покупатель. Согласно условиям, было выбрано два победителя. Один из них приобрел трехкомнатную квартиру стоимостью 6,5 млн рублей, таким образом ему удалось вернуть 15% от стоимости жилья. Второй победитель купил студию ценой 2,67 млн рублей – кэшбэк составил 37,5%.

Аналитики компания «Инвесттраст» также составили портрет покупателя, для которого акция «Кэшбэк на миллион» стала дополнительным стимулом к покупке. Интерес проявили семейные клиенты (64% состоят в браке), треть из них имеют детей. Превалировала возрастная группа 26-35 лет. Больше половины клиентов – 55% – проживают в старых границах Москвы. Еще почти треть – 31% – в Новой Москве, остальные 14% – в Подмосковье и других областях. Причем, как отмечают эксперты, акция не ускорила время принятия решения о сделке. Количество клиентов, купивших жилье в первый месяц после посещения офиса, планомерно снижается, хотя по-прежнему доля таких покупателей варьируется от 53% до 70%.

«Возможность выиграть денежный приз – это прежде всего приятный бонус, но однозначно не главный фактор, определяющий выбор, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Абсолютное большинство наших клиентов при поиске новостройки ориентировались на наличие квартир с отделкой, работающей инфраструктуры, московской регистрации. В то же время нестандартные акции позволяют выделить проект на рынке среди многочисленных конкурентов и привлечь тем самым спрос. Об этом говорит хотя бы то, что за I квартал 2018 года мы заключили в два с половиной раза больше сделок, чем годом ранее. Помимо акции «Кэшбэк на миллион» одновременно действовала еще одна форма кэшбэка – аренда за наш счет, когда мы на время строительства дома компенсировали покупателям стоимость арендной ставки. Именно новые инструменты продвижения новостройки позволяют застройщикам оставаться в авангарде бизнеса. К примеру, наш проект входит в тройку новостроек ТиНАО, на которые приходится 34% продаж Новой Москвы».

Сегодня на выбор покупателей района Новые Ватутинки представлено порядка 800 квартир площадью от 27,9 кв. м до 106,7 кв. м. Минимальный бюджет студии составляет 2,68 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной – 4,9 млн рублей за 45,7 кв. м, трехкомнатной – 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной – 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Жилье сдается с отделкой «под ключ».

«Кэшбэк на рынке недвижимости представлен сегодня сразу в нескольких новостройках, однако в абсолютном большинстве речь идет всего лишь об обычной скидке в «красивой упаковке», – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Одни застройщики разрешают потратить сэкономленную сумму на покупку, к примеру машино-места в том же проекте. То есть на руки «живые» деньги не выдаются. Другие ежемесячно выплачивают определенную сумму во время строительства квартиры в купленном доме, соразмерную со средней арендной ставкой. Наконец, еще один вариант, представленный только в районе Новые Ватутинки, – это розыгрыш крупного денежного приза.  

Таким образом, кэшбэк в привычном всем нам понимании, когда возвращается процент от стоимости покупки, недвижимости до сих пор в сфере не встречался. Ведь девелоперу куда проще предоставить стандартную и привычную скидку до покупки жилья, чем потом, после регистрации договора делать возврат средств. Поэтому стандартные дисконты по-прежнему останутся в приоритете, правда застройщики будут преподносить их все более креативно. По итогам I квартала 2018 года скидки были доступны в 97% столичных новостроек массового сегмента. Поэтому, чтобы действительно обратить внимание на проект, нужен нестандартный подход».

 

Кудымова Елена
Метриум
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин