Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Софт, Телекоммуникации, Информационные технологии
27.03.2018

Новое аналитическое программное обеспечение Nokia с функциями искусственного интеллекта существенно расширяет опыт и удовлетворенность пользователей

Москва

        Решение Nokia CEI (Customer Experience Index) с функциями машинного обучения и интеллектуальной автоматизации увеличивает точность прогнозирования удовлетворенности пользователей.

·        Автоматическая настройка решения CEI сокращает сроки получения полезной информации об опыте абонента с нескольких месяцев до нескольких дней и позволяет операторам действовать в шесть раз быстрее, чем прежде.

·        Решение предоставляет интеллектуальные рекомендации в реальном времени для последующего решения пользовательских проблем.

·        Nokia CEI дает операторам потрясающе точное представление об опыте абонентов, ускоряет и оптимизирует решение проблем и открывает новые источники дохода.

 

27 марта 2018 г.

 

Эспоо, Финляндия. – Nokia анонсировала последнюю версию программного обеспечения Cognitive Analytics for Customer Insight с новыми мощными возможностями. Теперь специалисты оператора, отвечающие за бизнес, информационные технологии и инженерные вопросы, могут в реальном времени получать высококачественные персонализированные данные о пользовательском опыте.

 

Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight создает в реальном времени целостное представление о пользовательском опыте, позволяя оператору быстро выявлять проблемы и приоритезировать очередность их устранения в зависимости от влияния той или иной проблемы на заказчиков и операторский бизнес. В данном решении используется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который коррелирует информацию, поступающую из сети, от устройств, из систем поддержки заказчиков, систем биллинга и других источников с данными опросов, такими как NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности) для отслеживания качества операторских услуг и уровня удовлетворенности ими.

 

В последней версии программного обеспечения решение Nokia CEI использует современные функции машинного обучения и алгоритмы глубокого обучения, разработанные в лабораториях Nokia Bell Labs. Эти функции выводят прогнозирование и автоматизацию на качественно новый уровень и расширяют пользовательский опыт. Новые алгоритмы сокращают сроки первоначальной настройки показателя CEI с нескольких месяцев до нескольких дней и значительно повышают точность оценок уровня удовлетворенности. В результате, за счет прогнозов на основе Nokia CEI, операторы могут в шесть раз быстрее решать сервисные проблемы и оказывать прибыльные услуги в полном соответствии с нуждами и предпочтениями клиента.

 

Последняя версия CEI интегрирована с решением Nokia Fastermind, которое использует машинное обучение для извлечения полезной информации из клиентских данных и принятия решений в реальном времени (Real-Time Decisioning, RTD). Эта интеграция замыкает круг между обнаружением и принятием решения на основе автоматических рекомендаций, которые выдаются в реальном времени и подсказывают наиболее оптимальные действия, необходимые для упреждающего решения проблем и повышения удовлетворенности заказчиков.

 

Ниило Фредриксон (Niilo Fredrikson), руководитель подразделения Digital Intelligence в отделе Nokia Software: “Операторам нужно поставить пользовательский опыт в центр своего бизнеса.  Им нужно взаимодействовать с заказчиками в «цифровом времени», то есть узнавать их нужды, решать проблемы и доставлять правильные услуги по правильным каналам в тот момент, когда заказчик в них нуждается.  Наше новое решение для когнитивной аналитики идет еще дальше.  Мы используем искусственный интеллект, глубокий опыт Nokia в данной области и отличное программное обеспечение Fastermind для прогнозирования абонентских требований и проблем до того, как абонент сам их заметит.  Мы предлагаем рекомендации, позволяющие оператору решать проблему, когда заказчик ее еще не чувствует.  В результате мы получаем счастливых заказчиков, сокращается отток клиентов, доходы оператора растут”.

 

Юстин ван дер Ланде (Justin van der Lande), главный аналитик Analysys Mason: “Nokia CEI – это решение второго поколения, позволяющее более точно оценивать опыт заказчика по гораздо большему количеству показателей, чем раньше. Для этого анализируются данные, поступающие из системы обслуживания клиентов, биллинга и сети. В результате мы получаем полное представление о контексте и истории по каждому заказчику. Точное измерение пользовательского опыта позволяет оператору в реальном времени оптимизировать решение проблем и взаимодействие с заказчиками”.

 

Программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight – это самое зрелое из имеющихся на рынке решений с искусственным интеллектом для поддержки принятия решений. Это полномасштабное решение в реальном времени отслеживает более 300 параметров, связанных с абонентскими опытом и удовлетворенностью в фиксированных и мобильных сетях. Это программное обеспечение дает операторам необходимый объем информации, и позволяет поддерживать качество пользовательских услуг на самом высоком уровне.

 

Новое программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight должно появиться на рынке в начале третьего квартала 2018 года.

 

О компании Nokia

 

Мы создаем инновационные технологии, объединяющие мир. Опираясь на исследовательский и инновационный опыт Nokia Bell Labs, компания предлагает операторам связи, государственным структурам, крупным корпорациям и индивидуальным потребителям наиболее полный в отрасли спектр технологий, услуг и схем лицензирования.

  Создавая инфраструктуры для сетей 5G и Интернета вещей, Nokia формирует технологическое будущее, которое полностью изменит нашу жизнь.    www.nokia.com

Фомина Евгения
Nokia
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин