Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Автомобили, Транспорт, Автосервисы
19.02.2018

Лучший директор по маркетингу в авторитейле работает в РОЛЬФ

Москва

 

 

Подведены итоги Национальной премии бизнес-коммуникаций-2018. Юлия Овчинникова, представляя компанию РОЛЬФ, стала серебряным призером в номинации «Директор по маркетингу» и лучшим директором по маркетингу среди компаний авторитейла.

 

Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). С тех пор номинантами этой престижной премии становились лучшие российские специалисты в области маркетинга. Среди целей премии - выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникации, формирование профессиональной экспертизы и создание независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.

Имена лучших специалистов страны в номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» определяет Экспертный совет, в который входят более 100 признанных лидеров индустрии из 27 отраслей экономики. В своей работе члены жюри используют статистические данные по медиа-размещениям от стратегического research-партнера - компании Mediascope. Высокий уровень судейства обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные международной консалтинговой компанией Accenture. Результаты верифицированы официальным консультантом-партнером Премии - международной компанией BDO.

Выбор лучшего директора по маркетингу проходит по следующим критериям:

- формулировка и решение основной задачи;

- достижения по другим показателям эффективности (бизнес, бренд, маркетинг, KPI);

- оценка эффективности;

- отношение покупателей к бренду;

- продвижение бренда в СМИ;

- применение инновационных решений.

Директор по маркетингу компании РОЛЬФ Юлия Овчинникова заняла второе место в номинации и стала лучшим директором по маркетингу среди компаний авторитейла.

 

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:

«Компания РОЛЬФ – крупнейший дилерский холдинг страны, лидер по продажам новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Добиться первенства в такой высококонкурентной среде, как авторитейл, можно только благодаря слаженной работе всех подразделений компании, и роль маркетинга здесь трудно переоценить. С одной стороны, мы продаем дорогостоящие товары: автомобиль – это, наверное, вторая по стоимости покупка после недвижимости. С другой, у всех автодилеров, которые представляют определенную марку, автомобили одинаковые, поэтому дилеры должны привлекать клиентов эффективным маркетингом и удерживать высочайшим уровнем сервиса».

 

О компании РОЛЬФ

Компания РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 61 шоу-рум в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2017, РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2017 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.

Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.

Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%.

 

Носов Павел
Рольф
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин