Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15037)



Оборудование, Софт, Телекоммуникации
31.08.2010

Решения Infratel помогают клинике «Будь здоров» обеспечивать высшие стандарты заботы о здоровье клиентов.

Москва

Уже первые месяцы работы с решением INFRA Call Center в клинике «Будь здоров» показали такие результаты, как удовлетворение высоких ожиданий клиентов по отношению к уровню обслуживание и, как следствие, повышение лояльности новых и существующих клиентов; увеличение гибкости и количества операций по обслуживанию клиентов; автоматизация работы операторов и уменьшение денежных затрат и организационных усилий на обучение и контроль за работой операторов, увеличение количества клиентов, повышение прибыли.  

По сравнению с периодом до организации call-центра в клинике «Будь здоров» среднее количество обработанных контакт-центром вызовов в день увеличилось более, чем в 2 раза. А среднее время ожидания ответа клиентами уменьшилось с 210 секунд до 5 секунд. При этом такой параметр производительности call-центра, как уровень обслуживания составляет на данный момент в среднем 98-99%. В целом производительность работы операторов увеличилась на 50-60%.  

“Решение INFRA Call Center очень помогает нам контролировать и оптимизировать процессы приема и обработки всех входящих и исходящих контактов клиентов с нами», - рассказывает Екатерина Радеева, руководитель контакт-центра клиники «Будь здоров». «Например, при помощи системы Infratel мы ведем статистику по количеству обрабатываемых нами вызовов и количеству требуемых для этого операторов, за счет чего мы выстраиваем штатное расписание, которое позволяет контактному центру работать бесперебойно и без ожидания на линии».  

Важным преимуществом для клиники стала возможность распределения обязанностей сотрудников контактного центра. Если раньше принимать звонки по всем видам услуг, регистрировать и записывать пациентов на прием к врачам и многое другое приходилось делать одним и тем же людям, то сейчас система Infratel позволяет значительно уменьшить нагрузку на сотрудников за счет разумного распределения их обязанностей: теперь одна группа сотрудников специализируется по «Вызовам на дом», другая – по входящим вызовам, третья — по исходящим, четвертая — по услугам массажа и так далее.

При этом все сотрудники взаимозаменяемы, и если руководитель call-центра видит, что на линии выстраивается очередь из пытающихся дозвониться в клинику клиентов, он нажатием кнопки мыши переводит операторов одной группы в другую, в которой сейчас наблюдается наибольшая нагрузка. Таким образом, решение INFRA Call Center помогает контролировать потоки входящих и исходящих вызовов в клинике так, чтобы обслуживания клиентов было постоянно на высоком уровне.  

Коротко о клинике «Будь здоров» «Будь здоров» - это современная частная многопрофильная клиника, предлагающая широкий спектр поликлинических услуг. Обладая опытными специалистами, новейшим диагностическим и лабораторным оборудованием, а также разумной ценовой политикой, клиника уверенно занимает место на рынке оказания медицинских услуг города Москвы.

Клиника «Будь здоров» ориентирована как на обслуживание клиентов, прикрепленных по программам добровольного медицинского страхования, так и на физических лиц. Гибкость программ медицинского обслуживания позволяет предложить именно тот продукт, который полностью удовлетворит даже самого взыскательного клиента.

Дополнительная информация: http://www.7828882.ru  

Коротко о компании Infratel. Компания Infratel была основана в 1999 году. Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite). Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Дополнительная информация: www.infratel.ru    

Контактное лицо для прессы:   Домакеева Любовь Infratel PR-менеджер   Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А   Тел.: +7 495 788 07 05; e-mail: l.dom@infratel.ru  

Домакеева Любовь
Simkl
  Каталог пресс-релизов (69169)
Производство (18909)
Информационные технологии (8042)
Финансы (3939)
Услуги (20118)
Торговля (6583)
Наука и образование (1838)
Отдых и туризм (1326)
Политика (1455)
Общество (2728)
Культура (1547)
Спорт (910)
Медицина, красота и здоровье (1774)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин