Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14728)



Менеджмент и консалтинг
14.02.2018

Повысьте эффективность работы с клиентами вместе с контакт-центром «Фронт Лайн»!

Москва

Компания «Фронт Лайн» предоставляет поддержку профессионального кол-центра и рекомендует воспользоваться услугой обработки входящих вызовов.

Специалисты компании «Фронт Лайн» уверены, что сервис входящих вызовов является эффективным инструментом установки контакта с существующими и потенциальными потребителями и повышения их доверия. Профессиональная поддержка контакт-центра гарантирует организации полноценное информирование клиентов, своевременное консультирование и комплексное обслуживание в считанные минуты.

В кол-центре «Фронт Лайн» действуют следующие услуги по обработке входящих звонков:

• абонентская служба – комфортное круглосуточное обслуживание;
• виртуальный офис – телефонное информирование абонентов в режиме интерактивной обработки вызова и голосового меню;
• автоинформатор – информирование большого количества клиентов через однотипные голосовые сообщения;
• виртуальный ресепшен – круглосуточный секретариат вне реальной фирмы;
• горячая линия – коммуникационная поддержка квалифицированного специалиста;
• регистрация единого многоканального номера 8-800;
• проведение рекламных акций;
• приём заказов;
• приём жалоб и предложений;
• техническая поддержка.

Сотрудничая с «Фронт Лайн», заказчик может рассчитывать на индивидуальный подход и оптимальное решение различных бизнес-задач. Специалисты компании тщательно изучают специфику деятельности организации, её целевую аудиторию и географию продаж. Заказать современный кол-центр можно по телефону или через форму на сайте.

О компании:

Аутсорсинговая компания «Фронт Лайн» является современным контакт-центром, предлагающим собственные уникальные решения в области информационно-коммуникационных технологий с 2010 года. В свой деятельности она использует современный программный комплекс и собственную CRM-систему, а также привлекает лучших разработчиков ПО. Клиенты компании – это государственные и коммерческие заказчики, среди которых операторы связи, банки, центры развлечений, производители продуктов питания и т. д. «Фронт Лайн» поддерживает техническое обеспечение различных федеральных целевых программ, таких как «Электронная Россия» и «Информационное общество 2011–2018 гг.».

Контакты:

Контакт-центр «Фронт Лайн»
Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Телефон: +7 (495) 789-38-59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru/
 

Веселов Степан
«фронт лайн»
  Каталог пресс-релизов (66487)
Производство (18042)
Информационные технологии (7874)
Финансы (3749)
Услуги (19412)
Торговля (6253)
Наука и образование (1769)
Отдых и туризм (1308)
Политика (1350)
Общество (2607)
Культура (1505)
Спорт (879)
Медицина, красота и здоровье (1739)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин