Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13591)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
13.02.2018

Новые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро

Москва

 

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».

 

В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.

«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».

Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.

«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».

Кудымова Елена
Метриум Групп
  Каталог пресс-релизов (58374)
Производство (15428)
Информационные технологии (7223)
Финансы (3337)
Услуги (17039)
Торговля (5449)
Наука и образование (1544)
Отдых и туризм (1246)
Политика (1191)
Общество (2245)
Культура (1346)
Спорт (766)
Медицина, красота и здоровье (1560)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин