Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13853)



Недвижимость, Потребительские товары
13.02.2018

Число новых брендов, пришедших в Россию в 2017 году, оказалось самым низким за последние пять лет

Москва

 

Москва, Россия  По итогам  2017 года в Россию пришло 37 новых международных розничных игроков, их количество сократилось на 33%, по сравнению с 2016 годом, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.  Кроме того, число новых операторов оказалось самым низким за последние пять лет: например, в 2013 году на рынок России вышло 40 новых международных операторов.

 

В IV квартале 2017 года на российский рынок вышло восемь новых международных розничных операторов. Данный показатель ниже в три раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: тогда свои магазины и заведения открыли 22 игрока. Семь операторов 2017 года начали свое развитие с рынка столицы, один бренд – оператор спортивных товаров Lescon (Турция) – стартовал на рынке Воронежа в «Центре Галереи Чижова».

 

По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США. «Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение о развитии на российском рынке. Поэтому количество новых брендов, которые выходят на наш рынок, нестабильно, но мы уверены, что Россия – это перспективный рынок для западных игроков и постепенно многие интересные и долгожданные бренды придут к нам».

 

По итогам 2017 года 59% операторов, вышедших на российский рынок, позиционировались в высоком ценовом сегменте – годом ранее их насчитывалось 44% от общего числа. Среди дебютантов – бутик ювелирных украшений Mauboussin (Франция) на Никольской улице, открытие которого анонсировалось еще летом, но состоялось в конце декабря 2017 года; московский филиал премиального итальянского ресторана Assunta Madre Moscow на Поварской улице (до конца 2017 года заведение работало в тестовом режиме, но было открыто для посещений); магазин детских игрушек и подарков "Игрушки Disney» в Центральном Детском Магазине; американский фитнес-клуб премиального сегмента TRIB3 в Лесном переулке, а также магазин спортивных товаров Under Armour (США), флагманский бутик которого открылся в ТРЦ «Метрополис».

 

По итогам 2017 года структура распределения новых брендов по профилю совпадала с тенденциями предыдущих лет: почти треть (11 из 37) новых операторов относится к категории «одежда/обувь/белье» и позиционируются в «среднем» и «выше среднего» ценовых сегментов. Другие категории представлены примерно равными долями и сильно отстают по количеству от лидера: по четыре ритейлера вышло на рынок в категориях «спортивные товары», «детские товары» и «техника/электроника», по три оператора – в категориях «косметика и парфюмерия» и «общественное питание». Остальные категории были представлены парой или одним оператором. 

 

У 32% международных брендов, пришедших в Россию, страной происхождения является Италия. Таким образом, в 2017 году страна-лидер сохранила свои позиции. В прошлом году на российском рынке также появились игроки из Казахстана и Молдавии: бренды данных стран редко фигурируют в списках новых операторов.

 

В 2017 году о закрытии магазинов в России объявило восемь игроков: Finlayson (товары для дома, Финляндия), Takko Fashion (универмаг, Германия) и Mamas & Papas (товары для детей и будущих мам, Великобритания). Для сравнения: в 2016 году с рынка ушло пять иностранных брендов, в 2015 году – 11 операторов, а в 2014 – 12 зарубежных розничных компаний.

 

 

 

Динамика выхода международных операторов на российский рынок за последние 10 лет, шт.

Источник: Knight Frank Research, 2018

 

Международные операторы, вышедшие на российский рынок в 2017 году

Бренд / торговый оператор

Страна происхождения бренда

Профиль

Ценовой сегмент

1

Ahimsa

Италия

Одежда/Обувь/Белье

Выше среднего

2

Aquazzura

Италия

Одежда/Обувь/Белье

Выше среднего

3

DJI

Китай

Техника/Электроника

Средний

4

Eataly

Италия

Общественное питание

Выше среднего

5

Eglo

Австрия

Товары для дома / Интерьер

Выше среднего

6

Giorgio Armani Beauty

Италия

Косметика и парфюмерия

Средний

7

High by Claire Campbell

Италия

Одежда/Обувь/Белье

Выше среднего

8

Huawei

Китай

Техника/Электроника

Средний

9

Japonica

Япония

Косметика и парфюмерия

Средний

10

L.K.Bennett

Великобритания

Одежда/Обувь/Белье

Выше среднего

12

MC2 Saint Barth

Италия

Одежда/Обувь/Белье

Выше среднего

11

Meizu

Китай

Техника/Электроника

Средний

13

Mirdada

Белоруссия

Детская одежда

Средний

15

Palais des Thes

Франция

Бутик чая

Выше среднего

14

Peter Kaiser

Германия

Одежда/Обувь/Белье

Выше среднего

16

Zanellato

Италия

Аксессуары

Выше среднего

17

Zlocci Store

Испания/Украина

Одежда/Обувь/Белье

Премиальный

18

Truefitt&Hill

Великобритания

Услуги

Выше среднего

19

Officine Gullo

Италия

Товары для дома / Интерьер

Выше среднего

20

Plein Sport

Германия

Товары для спорта

Премиальный

21

Мandarina Duck

Италия

Аксессуары

Выше среднего

22

Tucano Coffee

Молдавия

Общественное питание

Средний

23

Hanro

Швейцария

Одежда/Обувь/Белье

Выше среднего

24

Barracuda

Италия

Одежда/Обувь/Белье

Выше среднего

25

BioTechUSA

США

Спортивные товары

Средний

26

Il Gufo

Италия

Детская одежда

Выше среднего

27

ara

Германия

Одежда/Обувь/Белье

Средний

28

Mimioriki

Казахстан

Детская одежда

Средний

29

Lescon

Турция

Спортивные товары

Средний

30

Comma

Германия

Одежда/Обувь/Белье

Средний

31

TRIB3

США

Фитнес клуб

Выше среднего

32

Under Armour

США

Спортивные товары

Средний

33

Disney Игрушки

США

Товары для детей

Средний

34

JURA Store

Швейцария

Техника/Электроника

Выше среднего

35

3INA

Испания

Косметика и парфюмерия

Средний

36

Mauboussin

Франция

Ювелирные украшения

Премиальный

37

Assunta Madre Moscow

Италия

Общественное питание

Премиальный

Источник: Knight Frank Research, 2018

 

Структура брендов, вышедших на российский рынок за последние 10 лет, по ценовому сегменту

 

Источник: Knight Frank Research, 2018

 

 

 

KNIGHT FRANK

Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 418 офисов в 60 странах мира. Более 15 000 сотрудников компании сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.knightfrank.ru

 

Дополнительную информацию можно получить: по телефону +7 (905) 519 49 04 или E-mail: Dinara.Mamedova@ru.knightfrank.com Динара Мамедова, старший менеджер по связям с общественностью.

Вирцева Дарья
Knight Frank
  Каталог пресс-релизов (60354)
Производство (16082)
Информационные технологии (7368)
Финансы (3447)
Услуги (17595)
Торговля (5669)
Наука и образование (1598)
Отдых и туризм (1264)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1378)
Спорт (806)
Медицина, красота и здоровье (1604)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин