Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Недвижимость – продажа, аренда
29.01.2018

В 2018 году мы можем увидеть выход на загородный рынок новых застройщиков

Москва

 В 2018 году мы можем увидеть выход на загородный рынок новых застройщиков

 

 

Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», подводит итоги 2017 года для рынка загородной недвижимости и дает прогноз на 2018 год.

 

2017 год, по данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», не запомнился участникам рынка загородных домов и участков выдающимися позитивными тенденциями. Так, из 60 вышедших в 2017 году на рынок новых поселков действительно ликвидное предложение составляет менее трети. «Сегодня большинство застройщиков придерживаются пессимистичных настроений, и с точки зрения маркетинга и ценообразования 2017 год действительно был не лучшим периодом для активного выхода на рынок. Платежеспособный спрос сосредоточился в низком сегменте комфорт-класса, где покупатель не ожидает многого и отталкивается только от бюджета покупки при принятии решения. Спрос в целом сокращается год за годом и интерес к проектам теперь слабо зависит от транспортной доступности, концепции, наличия или отсутствия инфраструктуры: покупательским поведением руководит бюджет»,  – отмечает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.

По мнению Владимира Яхонтова, в 2018 году продолжится переход спроса из сегмента участков без подряда в сегмент готового жилья – таунхаусов и коттеджей. Стабильный интерес аудитории вызывают и малоэтажные жилые комплексы как альтернатива классическим коттеджам: «Мы также продолжаем фиксировать спрос на квартиры в малоэтажных домах как наиболее доступный готовый продукт в загородном сегменте. К примеру, в ЖК «Остров Эрин» в Новой Москве наибольшим спросом пользуются двухкомнатные квартиры в бюджете от 3 млн рублей: для молодых семей это оптимальная возможность сменить городской стиль жизни на более комфортный загородный, сохранив при этом преимущества цивилизованной среды для жизни», – рассуждает эксперт.

 

 

 

Компания  «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла  на рынок в 1997 году. В 2005 году  компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам  – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском  портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

 

Пресс-служба «МИЭЛЬ»

пресс-служба "МИЭЛЬ" пресс-служба "МИЭЛЬ"
гк "миэль"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин