ИППК РУДН приглашает пройти один из самых престижных и популярных курсов направления «Профессиональная переподготовка» для получения интересной и перспективной профессии менеджера по рекламе и PR. Продолжительность курса - 6 месяцев (510 академических часов), обучение имеет дистанционный или очный формат (в вечернее время или по выходным), по окончании выдается Диплом РУДН. Новая группа запускается в конце января 2018 г.
Руководитель и один из преподавателей программы – Инна Любарская-Маткова – основатель маркетингового агентства Brand4Brand, дипломированный эксперт-практик с многолетним опытом работы в ведущих компаниях.
Сегодня уже трудно представить серьезный бизнес или политику без менеджеров по рекламе и PR, владеющих технологиями продвижения и управления общественным мнением. Рынок рекламных и PR-услуг в России бурно развивается, а это значит, предъявляются новые требования не только к специалистам, работающим в этой области, но и к обучающим программам.
Курс «Менеджер по рекламе и PR» от ИППК РУДН, в котором сочетаются фундаментальные теоретические и актуальные практические знания, разработан с учетом профессиональной части федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В рамках обучения на данном курсе разбираются реальные кейсы, изучаются новейшие технологии рекламы и PR, о которых еще не написано в учебниках. Курс включает в себя важнейшие требования работодателей к профессии на 2018 г.
Основные модули и направления программы:
· Брендинг и маркетинговые коммуникации
· Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
· Продвижение в Интернете
· Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
· PR в политике и государственном управлении
· Нормативно – правовая база PR-деятельности и рекламы
· Психология и технологии делового общения
· Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности. Спонсоринг и фандрайзинг
· Работа с основными группами общественность. Внутрикорпоративный PR
· Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
|