Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



PR, маркетинг, выставки, Наука и образование, Вузы
17.01.2018

Запускается новая группа легендарного курса «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН

Москва

ИППК РУДН приглашает пройти один из самых престижных и популярных курсов направления «Профессиональная переподготовка» для получения интересной и перспективной профессии менеджера по рекламе и PR. Продолжительность курса - 6 месяцев (510 академических часов), обучение имеет дистанционный или очный формат (в вечернее время или по выходным), по окончании выдается Диплом РУДН. Новая группа запускается в конце января 2018 г.

Руководитель и один из преподавателей программы – Инна Любарская-Маткова – основатель маркетингового агентства Brand4Brand, дипломированный эксперт-практик с многолетним опытом работы в ведущих компаниях. 

Сегодня уже трудно представить серьезный бизнес или политику без менеджеров по рекламе и PR, владеющих технологиями продвижения и управления общественным мнением. Рынок рекламных и PR-услуг в России бурно развивается, а это значит, предъявляются новые требования не только к специалистам, работающим в этой области, но и к обучающим программам. 

Курс «Менеджер по рекламе и PR» от ИППК РУДН, в котором сочетаются фундаментальные теоретические и актуальные практические знания, разработан с учетом профессиональной части федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В рамках обучения на данном курсе разбираются реальные кейсы, изучаются новейшие технологии рекламы и PR, о которых еще не написано в учебниках. Курс включает в себя важнейшие требования работодателей к профессии на 2018 г. 

Основные модули и направления программы:

 

·         Брендинг и маркетинговые коммуникации 

·         Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг 

·         Продвижение в Интернете 

·         Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры 

·         PR в политике и государственном управлении 

·         Нормативно – правовая база PR-деятельности и рекламы 

·         Психология и технологии делового общения 

·         Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности. Спонсоринг и фандрайзинг 

·         Работа с основными группами общественность. Внутрикорпоративный PR 

·         Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж

 

 

Любарская-Маткова Инна
Brand4brand
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин