Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13941)



Интернет, Легкая промышленность, Одежда и обувь
29.12.2017

«Сороконожка» определилась с планами на Новый год

Екатеринбург, Свердловская область

 Создатели виртуального торгового центра намерены продолжать работу над ростом посещаемости и улучшением конверсии сайта. Одним из инструментов для достижения желаемых результатов выбраны социальные сети. Исследование показало, что хорошая концентрация целевой аудитории «Сороконожки» на страницах «Вконтакте». Именно поэтому, номером один в медиаплане стала эта сеть. Администраторы сайта намерены размещать имиджевую рекламу «Вконтакте».

 

«Подобный опыт у нас уже был. Мы публиковали информационные статьи и баннеры в пабликах, размещали контекстную рекламу. Эффект по росту посещаемости был хороший. Конечно, тогда мы не получили желаемого уровня продаж, но причину  узнали и устранили. Сейчас на «Сороконожке» представлено более 5,2 тысяч моделей детской обуви по очень привлекательным ценам и с различными вариантами доставки по всей России. Интерфейс сайта адаптирован к современным требованиям сети и электронных устройств, так что эффект от новой кампании ожидается положительный», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс-релизов (60992)
Производство (16287)
Информационные технологии (7411)
Финансы (3494)
Услуги (17786)
Торговля (5735)
Наука и образование (1606)
Отдых и туризм (1270)
Политика (1229)
Общество (2358)
Культура (1386)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1621)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин