Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14026)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
29.12.2017

Международные аналитики пророчат онлайну большое будущее

Екатеринбург, Свердловская область

 На минувшей неделе lenta.ru опубликовали любопытный материал, в котором сообщаются данные исследования «What’s next in e-commerce» международной консалтинговой компании Nielsen. Согласно этому отчету в течение ближайших пяти лет мировая индустрия интернет-торговли догонит по оборотам обычные магазины. Аналитики отмечают, что динамика роста продаж товаров повседневного спроса в интернете уже сейчас значительно превосходит динамику в традиционной рознице. Пока торговля в сети едва достигает 10% от глобального рынка в 28 триллионов долларов в год, но растет гигантскими темпами. Розничные продажи товаров широкого потребления, включая детскую обувь, увеличиваются всего на 4% ежегодно, а онлайн-торговля прибавляет в среднем по 20%. Россия не осталась в стороне от мирового тренда: по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем рынка онлайн-продаж в первом полугодии 2017 года вырос на 22% (до 498 миллиардов рублей). В этом году он может достигнуть 1,1 триллиона. Впечатляющие темпы, особенно на фоне роста оборота розничной торговли - 0,5% за 9 месяцев 2017 года.

 

Из представленной статистики напрашивается вывод - в ближайшем будущем сохранить и преумножить продажи удастся в основном тем, кто подготовлен, имея в запасе интернет-магазин или партнерские отношения с онлайн-агрегатором. 

 

«Увидеть подобную статистику в авторитетном источнике информации для нас все равно, что получить еще одно подтверждение правильности однажды принятого решения - создавать и развивать онлайн-агрегаторы «Делёнка» (в мелком опте) и «Сороконожка» (в рознице). Часть покупателей «Милы» уже осознала насколько это выгодно, потому что не требует инвестиций в разработку, развитие, поддержание, продвижение. Все, что требуется - налаженный информационный обмен и оплата комиссионного вознаграждения за каждый онлайн-заказ. Надеюсь, что в скором времени осознание придет к остальным игрокам, и мы увидим новые названия складов на «Делёнке» и «Сороконожке». Ведь мы за то, чтобы все наши покупатели работали эффективно», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс-релизов (61763)
Производство (16565)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин