Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14970)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
18.12.2017

Россия и Европа – рынок алкоголя крепчает? Обсудим на ПРОДЭКСПО

Москва

 Несомненно, государственная политика в продвижении системы ЕГАИС сыграла решающую роль в изменении статистики, но есть и иные причины оживления в отрасли, среди которых как восстановление спроса потребителей, так и накопленный импортерами опыт работы в условиях санкций и контрсанкций,  приобретение новых партнеров и путей сотрудничества.

 

Второй в России выручке в водочном сегменте производитель - группа компаний «Руст» (8,6 процента) сообщает, что компания смогла увеличить продажи водки массового сегмента на 14% и, вернувшись к развитию в экономическом сегменте, увеличила здесь продажи водки в 5 раз. Что касается направления импорта, то в компании сообщили о росте продаж ключевых премиальных брендов.

 

Beluga Group, занимающая на рынке России 16 процентов, по итогам третьего квартала отмечает увеличение как экспортных (31 процент), так и импортных (45 процентов) операций. За 9 месяцев 2017 г. эти показатели выросли на 33 и на 44 процента соответственно. Тем не менее, не все так безоблачно. Публикуя операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев,  Beluga Group, в частности, сообщает, что отгрузки собственной продукции за третий квартал снизились на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. В тоже время за 9 месяцев года этот показатель увеличился на 3% до 7 млн. 982 тыс. декалитров (7 млн. 775 тыс. декалитров – 9 месяцев 2016 г.).

 

Частично высокий рост объемов импорта в июле-сентябре может быть связан с формированием поставщиками запасов перед новогодними праздниками. В принципе, оживление потребительского интереса позволяет надеяться на рост предпраздничных продаж.

 

Не лишена оснований демографическая версия роста импорта крепкого алкоголя. Есть резон в заявлениях о том, что молодое поколение россиян, в предыдущее десятилетие поклонявшееся пиву, повзрослело и выбирает напитки более мужественные.

 

В то же время рост потребления коньяка может оказаться не российской, а международной тенденцией. По крайней мере французское Национальное межпрофессиональное бюро коньяков (BNIC) заявляет о «возрожденном интересе» к этому напитку в Европе, где за последний год продажи коньяка выросли на 10,1 процента, до 42,1 миллиона бутылок.

В любом случае, российским специалистам и их зарубежным коллегам есть что обсудить в рамках деловой программы 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства  «ПРОДЭКСПО». Крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум пройдет в московском «Экспоцентре»  с 5 по 9 февраля 2018 года. Свои экспозиции в Москве представят около двух тысяч компаний из 60 стран мира, в том числе все ведущие представители алкогольного рынка России.

 

mail mail
китмедиа
  Каталог пресс-релизов (68628)
Производство (18733)
Информационные технологии (8011)
Финансы (3910)
Услуги (19951)
Торговля (6520)
Наука и образование (1828)
Отдых и туризм (1324)
Политика (1434)
Общество (2706)
Культура (1542)
Спорт (903)
Медицина, красота и здоровье (1766)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин