Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Телекоммуникации, Общество, Общественные организации
25.12.2017

Активисты ОНФ назвали крайне важной для Кировской области инициативу об упрощении стандартов строительства сельских дорог

Киров, Кировская область

 

На «Форуме Действий» Общероссийского народного фронта «РОССИЯ УСТРЕМЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ», который прошел ранее в Москве, эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» предложили упростить стандарты строительства однополосных дорог в деревнях и селах. Это позволит существенно удешевить стоимость их строительства и эксплуатации. По оценкам кировских экспертов ОНФ, эта инициатива крайне важна для региона.

Сейчас на сайте ОНФ "Карта убитых дорог" размещено 25 сельских дорог Кировской области, не имеющих твердого покрытия. Естественно, в реальности их гораздо больше. На просьбы активистов ОНФ о приведении таких дорог в нормативное состояние власти обычно отвечают, что на подготовку проектной документации, строительство или ремонт требуются огромные средства, которых в районных бюджетах просто нет. Максимум, что могут предложить чиновники, это грейдирование.

По мнению экспертов ОНФ, введение упрощенных нормативов строительства однополосных дорог в деревнях и поселках позволило бы справиться с бездорожьем в сельской местности. Примеры успешного применения подобных нормативов есть не только за рубежом, но и в некоторых регионах России. Так, в Республике Татарстан с 2011 г. действует стандарт проектирования однополосных сельских дорог шириной от 3,5 до 4,5 м, на которых в пределах видимости устанавливаются разъезды шириной 6 м.

Участники «Форума Действий» ОНФ напомнили, что соответствующий документ уже создан, но его уже несколько лет не утверждает Минстрой России. В результате на строительство сельских дорог приходится тратить неоправданно большие средства, в то время как большая часть дорог по-прежнему остается без ремонта. Например, строительство всего 4 км щебеночной дороги Порез – Пукшинерь в Малмыжском районе Кировской области обойдется бюджету в 89 млн руб.

«По мнению экспертов ОНФ, для деревень с населением в несколько десятков человек не обязательно строить асфальтовую дорогу шириной 10 м. Однополосной дороги с разъездами для автомобилей было бы вполне достаточно. Это позволит за те же деньги построить больше дорог и обеспечить транспортной доступностью большее число людей. Со своей стороны, мы бы предложили распространить эту инициативу и на некоторые городские дороги. Например, в Кирове существует серьезная проблема с транспортной доступностью участков, выделенных многодетным семьям. Только на карте «убитых» дорог размещено 11 кировских дорог, которые ведут к таким участкам и находятся в абсолютно убитом состоянии. Включить их в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги» невозможно. Мы надеемся, что после того как инициативу озвучили на «Форуме Действий» ОНФ, решение проблемы сдвинется с мертвой точки», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов.

ОНФ Кировская область ОНФ Кировская область
онф кировская область
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин