Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Услуги, Транспорт, Автосервисы
15.12.2017

Решения для автосервиса будущего

Москва

На мероприятии, посвященном итогам года и тенденциям в автоиндустрии, 3М представила актуальные решения для отрасли. Специалисты продемонстрировали одношаговую полировальную пасту 51825 – универсальное решение позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. Для достижения быстрого результата и блеска в работе можно использовать жесткий полировальник. Максимальный блеск достигается в несколько проходов мягким полировальником.  Для увеличения скорости работы можно использовать шерстяной полировальник. Эта разработка подходит как для экспертов, так и для новичков кузовного ремонта, показывает отличный результат при полировке светлых и ярких цветов. Сразу несколько новинок было представлено в абразивной линейке продукции 3М. Гибкие абразивные круги Hookit на вспененной основе, которые могут использоваться при работе как «на сухую», так и с водой, вручную или на ОШМ. При работе без воды продукт показывает высокую скорость работы и обеспечивает чистую рабочую поверхность. Новые абразивные круги серии 325U обладают отличными характеристиками по продуктивности и износостойкости и подходят для всех видов кузовных работ. Представленные гибкие абразивные листы в рулонах значительно отличаются от существующих решений: могут использоваться как с водой, так и без нее; благодаря плёночной основе листы очень гибкие, не рвутся на острых кромках и не заминаются при сложении; долго служат и экономически эффективны. Также специалисты 3М представили новое поколение системы PPS 2.0, которая обеспечивает идеальную покраску, максимальную легкость и удобство работы за счет стабильного распыления.

Использование этих и других решений компании 3М будет способствовать повышению эффективности ремонтных работ, что особенно актуально в условиях все большей оптимизации расходов, которая сохраняется на рынке авторемонта.

Автомобильная индустрия по-прежнему переживает непростые времена, однако эксперты видят и положительные изменения в отрасли. Наталья Любешкина, руководитель по продажам отдела Материала для авторемонта компании 3М, прокомментировала основные тренды: «Сегодня мы можем с уверенностью выделить несколько ключевых тенденций в автоиндустрии, которые в той или иной степени будут влиять и на сегмент авторемонта в 2018 году. Конечно, в первую очередь, мы ожидаем рост продаж новых автомобилей. На уровень покупательской способности продолжит влиять доступность автокредитования. В 2016 году ситуация в этом сегменте была печальная. 1,6 миллиона долларов невозвратных кредитов грозили ужесточением условий выдачи кредитов в 2017 году. Однако, государство поддержало рынок, предложив 2 программы: «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», взяв на себя часть кредитной нагрузки, и обеспечило оплату банкам до 10% от стоимости автомобилей.  Программы показали отличные результаты, и в 2018 году правительство планирует продолжить их реализацию. Этот фактор должен положительно сказаться на покупательской способности населения в сегменте новых автомобилей. Большие вопросы вызывает неопределённость в автостраховании. По данным открытых источников в конце прошлого года у нас было 178 миллиардов рублей выплат по ОСАГО, только 3% вернулись в бизнес авторемонта в виде фактических ремонтов. Все остальные деньги были выплачены наличными «на руки», далее люди либо не ремонтировали автомобиль, либо обращались за ремонтом в гаражи. Одна из преследуемых целей принятого закона об ОСАГО – изменить ситуацию с прозрачностью денежных потоков и налогов. По предварительным прогнозам экспертов рынка авторемонтных услуг, не менее 10% суммы по ОСАГО должно было вернуться в отрасль авторемонта в первый год, а через год – около 20%. По факту 2017 года общий процент возврата составил 4,4%. Т.е. ситуация изменилась только на 1,4%, что совсем незначительно. Закон пока встречает очень много трудностей в реализации, многие вопросы нуждаются в доработке. В Интернет-среде мы наблюдаем стабильный рост продаж. Уже сегодня порядка 12% продаж автозапчастей, 3-8% различных автокомпонентов происходит онлайн, в перспективе мы ожидаем, что этот показатель будет расти. Компания 3М планирует также развивать свое присутствие в Интернете и повышать доступность продукции для розничных покупателей, в том числе мы будем предлагать клиентам наши новинки, которые позволят повысить качество и скорость авторемонтных работ». 

Реброва Наталья
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин