Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
28.11.2017

Производитель ТМ «Котофей» выпустил линейку обуви для взрослых

Екатеринбург, Свердловская область

 В середине ноября фабрика анонсировала новинку, которая получила отдельное торговое наименование. 

 

Валенки «Гуслицкие» сочетают в себе традиции Подмосковья, модные тенденции и высокое качество обуви. Название выбрано не случайно, а в честь реки Гуслица, которая протекает в Московской области, ее исток расположен вблизи Егорьевска. Когда-то название реки послужило основой для наименования целой волости, существовавшей в средневековье. Кстати, именно в этой волости была придумана гуслицкая роспись, которая теперь украшает модели одноименных сапожек из войлока производства «Егорьевск-обувь». Войлок традиционно на протяжении веков используется для изготовления зимней обуви, так как имеет уникальные свойства сохранения тепла. Валенки «Гуслицкие» - это войлочные сапожки на современных подошвах, благодаря которым эту обувь можно носить и в городских условиях. Современный дизайн и разнообразие моделей порадуют даже самого требовательного покупателя, следящего за тенденциями мировой моды. Новинки уже можно оценить и заказать на сайте «Милы» в разделе «Магазин». В ассортименте пока что представлено 4 модели. Женские валенки укомплектованы в короба по 8 пар с 37 по 41 размер, а мужские - по 9 пар с 41 по 46. 

 

«Егорьевск-обувь» заботится, чтобы каждому члену семьи было комфортно во время долгих зимних прогулок!

 

«Мы были приятно удивлены появлению «Гуслицких» валенок. Рады, что фабрика решила выбрать отдельную стратегию и марку для продвижения валенок больших размеров. Фабрика отлично справляется с производством войлочных сапожек, имеет отточенную технологию производства и аудиторию поклонников среди тех, кто из года в год покупает валенки «Котофей» для детей. Почему бы не создать аналогичный продукт и для родителей? Уверен, взрослые валенки найдут своих покупателей», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин