Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Торговые центры
28.11.2017

Администрация «Сороконожки» нашла причины отказов

Екатеринбург, Свердловская область

 Сотрудники виртуального торгового центра попросили менеджеров складов оставлять комментарии по каким причинам отменяются те или иные заказы.

 

Наиболее частым комментарием стало очевидное и малоинформативное сообщение об отсутствии оплаты.  Для того чтобы уточнить причину администраторы «Сороконожки» сами связались с покупателями детской обуви. Картина стала яснее. Часть посетителей интернет-магазина указала на неготовность оплачивать товар сразу, кто-то ожидал примерки, но был и внушительный пласт людей, которые говорили: «Мы готовы купить выбранную модель и не отказывались от нее. С нами просто никто не связался». Почему так?

 

Выяснилось, что некоторые склады, получив новый заказ, сразу или меньше чем за час с момента онлайн-заявки ставят статус «Отказ». Это их подстраховка, чтобы потом не забыть. Имеют полное право. Тем более администраторы сами просили их при отсутствии оплаты или предъявлении каких-то дополнительных требований покупателем сразу возвращать товар в оборот. На это у каждого склада есть 18 часов.  «Если включить здравый смысл, то главная задача сайта – это обеспечить трафик и помогать складам продавать детскую обувь, которые в свою очередь должны грамотно отрабатывать заказы. А тут ситуация складывается, что склад вместо работы с покупателем, предпочитает перестраховаться и не реагировать на заказ до поступления денег. Потерять покупателей - легко! А вот создать понятный, удобный ресурс, привести к нему и обслужить клиентов – это огромный труд.  Не все люди на той стороне экрана верят на 100% предложению в интернете. Даже если они хотят и готовы купить товар, они ждут ЧЕЛОВЕКА на том конце провода.  Звонок не для уточнения и переговоров, а для обозначения себя как «живого продавца», никогда не лишний. Это хороший шаг, чтобы поднять свои собственные продажи! Надеемся, что наши  партнеры поймут это и примут как руководство к действию», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бекк.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин