Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14035)



PR, маркетинг, выставки, СМИ, Шоу-бизнес
12.12.2011

В Кремле наградили народных избранников

Москва

Уже на протяжении 14-ти лет оргкомитет премии «МАРКА №1 В РОССИИ» завершает год большим торжеством, главными героями которого становятся победители общенационального голосования. В этом году оно проходило с 12 по 26 сентября, более 250 тысяч россиян прислали в адрес оргкомитета премии заполненные анкеты с указанием лучших, на их взгляд, марок товаров и услуг. Полный список лауреатов был объявлен 17 октября на пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре РБК. Весь вечер на сцену Государственного Кремлевского дворца поднимались руководители крупнейших российских и зарубежных компаний, результаты работы которых народное мнение оценило в этом году как лучшие. На сцене Кремля почетный пост ведущих поочередно занимали две очаровательные пары – Юлия Ковальчук с Александром Олешко и Анита Цой с Марком Тишманом.   По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Александр Буйнов, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Фабрика, Дима Билан, Иванушки Int., Алсу, Виктория Дайнеко и другие.   Прошедшая церемония – особая, поскольку в 2011 году премия «МАРКА №1 В РОССИИ» прошла под девизом «2011 добрых дел». В рамках этой концепции 17 ноября оргкомитет премии провел благотворительную акцию в отделении пересадки почки Российской детской клинической больницы, подарив маленьким пациентам настоящий праздник с выступлением клоунов и вручением подарков от представителей марок-лауреатов этого года. Организаторы мероприятия надеются, что со временем подобные акции станут доброй традицией и помогут возрождению меценатства в нашей стране.     Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»: - Мы благодарим лауреатов «МАРКИ №1 В РОССИИ 2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Сегодня благотворительность - это инвестиции в будущее, в здоровье общества, в образование и культуру тех, кто завтра будет жить и работать в России! Меценатство становится неотъемлемой частью делового мира, а бизнесмены - стратегами, архитекторами завтрашнего дня.   О значимости благотворительных акций говорили сами участники церемонии:   Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra: - Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.   Социальными партнерами церемонии выступили компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на это красочное предновогоднее шоу.   Гостей, посетивших Государственный Кремлевский Дворец, организаторы мероприятия порадовали веселыми конкурсами и новогодними подарками от «МАРОК №1 В РОССИИ» и генерального партнера мероприятия – компании SUPRA.    Дмитрий Раковщик, гендиректор открытого страхового акционерного  общества «РЕСО-Гарантия» - Я не знаю, кого в первую очередь благодарить за то, что нам вручили премию: 7 миллионов клиентов, которые застрахованы в нашей компании, или 20 тысяч агентов, которые сумели объяснить этим семи миллионам все плюсы услуг «РЕСО-Гарантия». В любом случае, это достижение - отличный подарок к нашему 20-летию. Большое спасибо всем! Мы искренне надеемся, что это не последняя наша «МАРКА №1 В РОССИИ».   Елена Кипинева, руководитель отдела маркетинга подразделения «Бытовой клей» компании Хенкель - Эта награда значит для нас довольно много. Это очень важная имиджевая составляющая бренда, поскольку потребители обычно доверяют общенародному мнению. Сила слова играет большую роль. Сам значок «МАРКА №1 В РОССИИ» свидетельствует о том, что товар заслужил всеобщее признание, поэтому ему доверяют больше.   Вячеслав Гуллер, коммерческий директор компании «Голдер Электроникс» (бренд «VITEK») - Мы получаем эту значимую награду уже не первый раз. Наш бренд, как и в прошлом году, выступил в категории «электрические чайники», которая для нас является одной из приоритетных. Если посчитать, сколько за это время воды вскипятили россияне в наших чайниках, то получится фантастическая цифра, равная по объему озеру Байкал. Естественно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

МАРКА №1 В РОССИИ – одна из наиболее значимых российских наград в области построения брэндов. Организована медиа-холдингом РБК, вручается с 1998 года. Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели.   Оргкомитет премии «Марка №1 в России» (495) 363-0335 Info@narodnayamarka.ru www.narodnayamarka.ru

Кирноз Татьяна
РБК
  Каталог пресс-релизов (61830)
Производство (16590)
Информационные технологии (7481)
Финансы (3538)
Услуги (18038)
Торговля (5801)
Наука и образование (1618)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1241)
Общество (2373)
Культура (1411)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1641)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин