Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17674)



Финансы, Банковские услуги, лизинг, факторинг, Индустрия красоты, мода
21.11.2017

Calvin Klein Inc. объявляет о совместных продажах с Amazon Fashion во время праздников.

Москва

 

 

Эти продажи станут первым совместным проектом для Amazon Fashion и CALVIN KLEIN и будут включать в себя эксклюзивные образы, доступные исключительно для покупателей Amazon в стихийных магазинах и в брендовом онлайн-магазине. Стихийные бутики откроются в районе Сохо в Нью-Йорке и в городе Санта-Моника округа Лос-Анджелес. В каждом магазине будет доступно для покупки мужское и женское нижнее бельё и домашняя одежда CALVIN KLEIN, в то время как онлайн-бутик предложит своим посетителям не только нижнее бельё, но и джинсовую продукцию CALVIN KLEIN.

«Мы гордимся сотрудничеством с Amazon Fashion в этом потрясающем проекте», - сказала Шерил Абель-Ходжес (Cheryl Abel-Hodges), глава Calvin Klein Underwear и президент отдела PVH, занимающегося нижним бельём. - «Нашей целью является создание многопланового пространства, нацеленного на продукцию и потребителя, и мы невероятно рады представить покупателям опыт сотрудничества CALVIN KLEIN и Amazon прямо во время праздников».

Покупатели стихийных магазинов смогут легко получить доступ к покупкам и заказать доставку на дом, отсканировав штрих-код в приложении Amazon, либо продолжить покупки в магазине. Примерочные будут оборудованы девайсами Amazon Echo с технологией Alexa, которые позволят покупателям задавать разнообразные вопросы о продукции CALVIN KLEIN, контролировать освещение и слушать любимую музыку.

Оба стихийных магазина содержат развлекательные зоны для посетителей. В специальных зонах будет доступна услуга персональной вышивки на продукции CALVIN KLEIN UNDERWEAR, приобретённой в магазинах. Креативные зоны позволят покупателям создавать их собственные уникальные социальные медиа-клипы. Лаундж-зоны объединят покупателей в магазинах на обоих побережьях с помощью видеосвязи Amazon Echo Show, таким образом позволив им взаимодействовать между собой и делиться интересным контентом в реальном времени.

В период праздников магазины проведут специальные мероприятия при участии знаменитостей, среди которых будет супермодель и предприниматель Карли Клосс (Karlie Kloss) и актриса и писатель Лилли Сингх (Lilly Singh). Фотографии Клосс и Сингх будут помещены на главную страницу брендового магазина Amazon.com/mycalvins на все весь период продаж.

«Новогодние праздники являются одним из важнейших периодов покупок для наших потребителей, и мы невероятно рады объединиться с CALVIN KLEIN, чтобы получить весёлый и интерактивный опыт, объединяющий наших покупателей с продуктами, которые они выбирают», - сообщила Мишель Ротман (Michelle Rothman), вице-президент Amazon Fashion. - «Покупатели также смогут приобрести эксклюзивную продукцию CALVIN KLEIN на сайте amazon.com/mycalvins».

CALVIN KLEIN является мировым брендом, который исповедует широкие и прогрессивные идеи и имеет привлекательную, часто минималистическую эстетику. Мы стараемся вдохновлять наших покупателей, используя провокационные образы и необычный дизайн, чтобы разжечь их чувства.

Компания, основанная в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его бизнес-партнёром Барри Шварцем (Barry Schwartz), выстроила репутацию лидера на американском рынке моды при помощи своего чистого эстетического и инновационного дизайна. Мировые розничные магазины продукции CALVIN KLEIN в 110 странах мира заработали 8 миллиардов долларов в 2016 году. Сегодня в компании работает 10000 человек по всему миру. Нашу компанию приобрела корпорация PVH в 2003 году.

Имея 135-летнюю историю, корпорация PVH поддерживала американские растущие бренды и бизнес-компании с богатым наследием, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35000 сотрудников в 40 странах мира, а наши доходы составляют 8 миллиардов долларов в год.

 

 

 

РЕДАКТОРСКИЕ ПРАВА: CALVIN KLEIN

ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 545 Бродвей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10012

ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 1444 Third Street Promenade, Санта-Моника, штат Калифорния 90401

 

 

 

 

Контакты:

Calvin Klein, Inc.
Александра Вагнер, 212-292-9794
Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям

или
Аманда Пенья, 212-292-9223
Директор отдела корпоративных коммуникаций

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин