Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14026)



Одежда и обувь
12.12.2011

На российском рынке средств по уходу за обувью пока доминируют иностранные бренды

Москва

Эти данные представлены в новом «Маркетинговом исследовании рынка средств по уходу за обувью», размещенном на площадке Аналитического департамента «Рестко Холдинг» http://www.restko.ru/market/5739. Исследование охватывает период развития российского рынка средств по уходу за обувью с 2007г. Исходными данными для исследования послужили отчеты Росстата, материалы электронных и печатных специализированных СМИ, отраслевых ведомств. В процессе проведения маркетингового исследования рынка средств по уходу за обувью были изучены аналитические обзоры этого рынка, отчеты и исследования экспертов, обработаны базы данных ФТС и Росстата. Целью «Маркетингового исследования рынка средств по уходу за обувью» было определение текущего состояния этой сферы рынка, а также выяснение тенденций и перспектив ее развития. В исследовании большое внимание уделено отечественным производителям обувной косметики и средств по уходу. Приводятся контактные данные компаний, дана характеристика объемам производства. Также содержатся данные о потребительских предпочтениях российских граждан. Отдельные главы посвящены экспорту и импорту средств по уходу за обувью. Для наглядности восприятия информации в «Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за обувью» включены диаграммы, показывающие динамику и структуру экспорта и импорта. Из приведенных данных Вы можете увидеть, что бесспорными фаворитами среди иностранных брендов обувной косметики в высоком ценовом диапазоне являются  Collonil, Patisson. Эти марки обувной косметики продаются в бутиках и магазинах брендовой обуви премиум класса. «Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за обувью» будет полезно как ритейлерам, продающим этот вид товаров, так и производителям обувной косметики. На основании данного исследования можно прогнозировать пути дельнейшего развития этой сферы рынка, планировать выпуск новых видов обувной косметики и средств по уходу за обувью. 

Федорова Екатерина
рестко холдинг
  Каталог пресс-релизов (61763)
Производство (16565)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин