Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



PR, маркетинг, выставки
16.11.2017

Ивент требует порядка и воспаленного мозга

Москва

 Ивент – это абсолютно уникальное явление на стыке разных областей маркетинга, - комментирует Андрей Торяник,  Генеральный директор  коммуникационного агентства IQ Pro, - PR, GR, продюссирование, бэкстейдж (организация работы за кулисами), сценография, декорационное и световое оформление, разнообразная логистика, оказание первой помощи на мероприятиях. Это сложная, многоуровневая конфигурация.

- Но как получается, что в реестре профессий нет профессии ивент-менеджер?

- Нет методологии оценки. Рынок ивента большой и разрозненный. Поэтому сейчас невозможно данную профессию включить в общую классификацию.

 - Как-то ведь ивенту можно научиться?

- Есть коммерческие курсы. Их читают гуру от ивента, кто что знает и как видит. Но сама история бессистемная. Точнее, у каждого своя система, со своим подходом.

- Вы верите в целесообразность такого обучения?

- В Европе, чтобы стать официантом, нужно проучиться 3 года. И это уважаемая профессия. Дальше можно продолжать повышать квалификацию. Поэтому за 72 часа нереально сделать из человека ивент-менеджера, дать базовые навыки и понимание всех процессов. Это человек с разнообразными компетенциями, от режиссуры до технологий. Понятно, что менеджер не будет самостоятельно ставить большое шоу или рассчитывать весовые нагрузки - это делают специалисты. Но, у ивентщика должен быть серьезный кругозор в разных областях, который просто невозможно получить за пару месяцев курсов.

Eще лет 10-15 лет назад, когда технологии только выстраивались, ивент-менеджером мог стать любой человек. Способные к ивенту люди учились в процессе работы. Мы с моей коллегой и другом, управляющим партнером коммуникационного агентства IQ Pro, Анной Варшавской, прошли этот длинный-длинный путь. Сейчас мы уже носители знания, как и многие наши коллеги.

Поэтому, возвращаясь к профессии ивенту, у человека на этом поприще должен быть все время воспалённый мозг. Например: я знаю очень многих художников-сценографов, но, при прочих равных, обращаюсь всегда к одному человеку, потому что он генерирует не просто картинку. Он генерирует глубокий горизонт видения мероприятия, что даёт возможность посмотреть, как будет разворачиваться в целом вся сценография мероприятия. Это очень важно, без такого специалиста невозможно сделать событие. Как и без режиссера

- Что, по-вашему, важно в ивенте?

- Порядок, комфортность и безопасность на всех уровнях и во всех плоскостях.

Не менее важно, как организовано закулисье, «задник» - чтобы и артистам, и официантам, и техническому персоналу было комфортно работать, чтобы для них все было бы также торжественно.

Две стороны одной медали и внешняя и внутренняя должны обязательно соответствовать заявленному уровню.

 

Александр Счастливцев

 #ивент, #event, #eventсобытие, #Торяник, #Варшавская

Архипова Наталья
коммуникационное агентство «iq Pro»
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин