Легкая промышленность, Одежда и обувь, Потребительские товары
03.11.2017
«Сороконожка» обдумывает медиастратегию
Екатеринбург, Свердловская область
Создатели сайта намерены расширить число покупателей детской обуви. По их мнению настал самый благоприятный момент.
Переход на стратегию дискаунтера принес виртуальному торговому центру существенный прирост продаж и повысил эффективность проекта. Конверсия «Сороконожки» на данный момент составляет 1-2%. Задача новой рекламной кампании улучшить этот показатель. «Привлекательными для покупателей мы уже стали, предложив оптимальные цены на детскую обувь. Это мы видим по результатам продаж до и после перехода в режим дискаунтера. Еще мы подключили новые склады, расширив ассортимент. Теперь наша задача привлечь новых посетителей и увеличить продажи», - рассказал администратор интервент-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.
Уже известно, что в качестве основного канала коммуникации выбран Интернет. Осталось определиться с инструментами. Старт кампании намечен на ноябрь 2017 года.