Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Потребительские товары
03.11.2017

«Сороконожка» обдумывает медиастратегию

Екатеринбург, Свердловская область

 Создатели сайта намерены расширить число покупателей детской обуви. По их мнению настал самый благоприятный момент.

 

Переход на стратегию дискаунтера принес виртуальному торговому центру существенный прирост продаж и повысил эффективность проекта. Конверсия «Сороконожки» на данный момент составляет 1-2%. Задача новой рекламной кампании улучшить этот показатель. «Привлекательными для покупателей мы уже стали, предложив оптимальные цены на детскую обувь. Это мы видим по результатам продаж до и после перехода в режим дискаунтера. Еще мы подключили новые склады, расширив ассортимент. Теперь наша задача привлечь новых посетителей и увеличить продажи», - рассказал администратор интервент-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.

 

Уже известно, что в качестве основного канала коммуникации выбран Интернет. Осталось определиться с инструментами. Старт кампании намечен на ноябрь 2017 года.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин