Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
03.11.2017
«Мила» верит в высокий потенциал брендов корпорации «Analpa»
Екатеринбург, Свердловская область
На минувшей неделе завершилась презентация ТМ «Keddo», «Betsy», «Crosby» и «Tesoro» сезона «Весна-Лето 2018» в шоу-руме уральского оптовика. Интерес покупателей к этим новинкам сотрудники «Милы» умножили на три.
В итоге суммарный стратегический заказ федеральному импортеру «Analpa» составил 1,9 тысяч детской обуви оптом. В офисе «Милы» отметили, что в портфель вошли наиболее рейтинговые модели, каждой по одному коробу.
В целом сотрудники «Милы» присвоили результатам прошедшей выставки оценку «хорошо». «В офисе для знакомства с покупателями была представлена лишь пятая часть коллекции. Радует, что наши партнеры лояльно отнеслись к ситуации и грамотно выстроили процесс работы с предложным ассортиментом. В шоу-рум приезжали желающие познакомиться с качеством продукции крупнейшей мультибрендовой компании и общей концепцией моделей каждой марки. Ну а заявки поступали преимущественно через онлайн, потому что это удобно, предоставляет больший выбор и дает возможность дополнительно взвесить все «за» и «против» при выборе той или иной модели», - рассказывает старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.