Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17678)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
03.11.2017

«Мила» верит в высокий потенциал брендов корпорации «Analpa»

Екатеринбург, Свердловская область

 На минувшей неделе завершилась презентация ТМ «Keddo», «Betsy», «Crosby» и «Tesoro» сезона «Весна-Лето 2018» в шоу-руме уральского оптовика. Интерес покупателей к этим новинкам сотрудники «Милы» умножили на три.

 

В итоге суммарный стратегический заказ федеральному импортеру «Analpa» составил 1,9 тысяч детской обуви оптом. В офисе «Милы» отметили, что в портфель вошли наиболее рейтинговые модели, каждой по одному коробу.

 

В целом сотрудники «Милы» присвоили результатам прошедшей выставки оценку «хорошо». «В офисе для знакомства с покупателями была представлена лишь пятая часть коллекции. Радует, что наши партнеры лояльно отнеслись к ситуации и грамотно выстроили процесс работы с предложным ассортиментом. В шоу-рум приезжали желающие познакомиться с качеством продукции крупнейшей мультибрендовой компании и общей концепцией моделей каждой марки. Ну а заявки поступали преимущественно через онлайн, потому что это удобно, предоставляет больший выбор и дает возможность дополнительно взвесить все «за» и «против» при выборе той или иной модели», - рассказывает старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин