Для новой торговой марки детских кроссовок доработали фирменный стиль.
Если ранее для знакомства с новым продуктом было достаточно логотипа, то теперь, когда первая коллекция «Junited» запущена в производство, появилась необходимость в упаковке. Над решением вопроса «Во что завернуть новинку?» потрудилась креативная команда РА «Восход». Результатом стал дизайн фирменного пакета ТМ «Junited», коробки, паттерной бумаги, наклеек на короба и ярлычков. «Получилось красиво и эффектно», - отмечают в офисе «Милы». Оценить результат покупатели детской обуви оптом смогут в феврале 2018 года. Именно на этот период запланированы первые поставки ТМ «Junited» на Урал.
Напомним, что по итогам презентации и масштабного маркетингового среза в пилотную коллекцию ТМ «Junited» вошли 12 моделей кроссовок для мальчиков и 9 - для девочек. Это именно те образцы, которые вызвали перекрестный интерес как со стороны родителей, так и со стороны магазинов. Кроссовки «Junited» будут укомплектованы в короба по 12 пар (2 пары на размер). Стратегия продаж предполагает работу на втором уровне распределения товара. Владелец торговой марки планирует сотрудничество только с крупными оптовиками, отгружая минимум три короба одной модели. Далее товар будет поступать в опт, мелкий опт и розницу.