Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Потребительские товары
03.11.2017

У «Сороконожки» появился новый партнер и новый лидер продаж

Екатеринбург, Свердловская область

 Магазин «Юнишуз» подключился к виртуальному торговому центру две недели назад и не смог остаться незамеченным со стороны покупателей детской обуви. Почему?

 

Новый партнер сразу прислушался к рекомендациям администраторов сайта и установил наценку в районе 35%. Именно такая величина по расчетам создателей «Сороконожки» является оптимальной и приносит максимальную прибыль в онлайне. Теория подтвердилась на практике. Не прошло и недели как «Юнишуз» трижды превысил объемы предыдущего лидера, вышел на обороты, соизмеримые со средним оффлайн-магазином, а его чистая прибыль получилась на уровне крупных игроков розничного обувного рынка. 

 

Конечно, не малую роль в этом успехе сыграл и ассортимент. Новый партнер «Сороконожки» предлагает на выбор покупателям 1125 моделей детской обуви наиболее востребованных торговых марок, например, «Котофей», «Лель», «Elegami», «Mursu», «Какаду», «Зебра» и других.

 

Подключение «Юнишуз» состоялось по результатам семинара, который проходил 28 сентября 2017 года и собрал реальных и потенциальных партнеров виртуального торгового центра.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин