Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.11.2017
Покупатели и эксперты единогласно выбрали лучшие модели для первой коллекции ТМ «Junited»
Екатеринбург, Свердловская область
В коллекцию вошла 21 модель кроссовок для школьников мальчиков и девочек. Заявка на изготовление первой коллекции детской обуви оптом новой торговой марки уже отправлена на фабрику.
Создатели марки подошли основательно к отбору ассортимента, чтобы включить в него только то, что действительно необходимо участникам рынка. Сам процесс проходил в несколько этапов. Сначала 77 моделей кроссовок представили на суд потребителей - родителей с детьми школьного возраста. Свои предпочтения высказали 1000 человек. Затем коллекция побывала на обувных выставках «ShoesStar» в Новосибирске и Екатеринбурге, где так же получила оценки участников обувного рынка. Финальным этапом стала презентация в шоу-руме «Милы». Суммировав мнение потребителей и экспертные оценки байеров и была отобрана 21 модель кроссовок ТМ «Junited».
«Коллекция распределилась равномерно. В нее вошли 12 моделей для мальчиков и 9 -для девочек. Это именно те образцы, которые вызвали перекрестный интерес как со стороны родителей, так и со стороны магазинов. Предложенные нами оптовые цены оказались интересными как закупочные для предпринимателей, так как позволят им устанавливать оптимальные наценки, при которых люди будут с удовольствием покупать продукцию ТМ «Junited», и получать хорошую прибыль. Начало поставок мы запланировали на февраль 2018 года, а пока идет этап согласования дизайна этикеток, коробок, пакетов», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.