Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14657)



Интернет
07.12.2011

Определены основные тенденции развития интернет-магазинов кожгалантереи

Москва

Развитие интернет-бизнеса кожгалантереи сегодня происходит разными способами от расширения ассортимента до превращения интернет-магазинов в онлайн-гипермаркеты с мощной библиотекой сопутствующих специализированных статей. Наиболее эффективным инструментом остается SEO-оптимизация: по данным интернет-магазина сумок «Трейд-сити» она приводит на сайт 76,91% клиентов.    Развивать продажу кожгалантереи через сеть довольно сложно, утверждают эксперты, поскольку это товары преимущественно эмоционального выбора и женщины предпочитают проверить сумку на ощупь, чем посмотреть ее фотографию.    Но не смотря на сложности и особенности развития интернет-торговли кожгалантереей, в уанете появились узнаваемые на рынке магазины, которые уже не один год обеспечивают кожгалантереей Киев и другие города Украины. На сегодняшний день лидерами кожгалантерейного онлайн-бизнеса Украины считаются магазины «Трейд-сити», «Світ для жінок», «Эпизод», «Мажор» и «Толстосум».    Развитие интернет-бизнеса кожгалантереи пока не выходит за рамки стандартов: SEO-оптимизация, контекстная реклама, продвижение в Google AdWords и обмен ссылками.    Роман Цюпа, руководитель «Трейд-сити», говорит, что 76,91% посетителей его сайта приносят поисковые системы. Таким образом SEO-оптимизация остается главным «поставщиком» клиентов. На втором месте по клиентскому трафику находятся сайты-источники ссылок. У особенно раскрученных магазинов это место занимают прямые переходы.    Актуальной тенденцией развития интернет-магазинов стало продвижение сайтов в социальных сетях и наращивание уникальности контента. «Социальные сети являются на сегодня одним из перспективных путей развития магазина, — говорит Ирина Сухомлин, директор онлайн-магазина бижутерии «Мир для женщин» (http://www.world4women.com/). — Сейчас этот ресурс не приносит большого количества посетителей сайта, но глубина просмотра в среднем составляет 11 страниц. Это означает, что человек, пришедший из группы ВКонтакте, допустим, заинтересован в наших товарах и, скорее всего, совершит покупку. Поэтому толковая организация групп в социальных сетях с внимательным отношением к наполнению, учетом комментариев и пожеланий участников является для нашего магазина одним из важных направлений развития».    Для успешной конкуренции профессионалы советуют не сосредотачивать силы и финансы на каком-то одном способе продвижения своего бизнеса, а распределять ресурсы по всем возможным механизмам развития.

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (65895)
Производство (17863)
Информационные технологии (7821)
Финансы (3706)
Услуги (19274)
Торговля (6191)
Наука и образование (1744)
Отдых и туризм (1304)
Политика (1333)
Общество (2574)
Культура (1487)
Спорт (870)
Медицина, красота и здоровье (1728)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин