Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



PR, маркетинг, выставки
11.10.2017

"Event Show 2017: индустрия событий продолжает развиваться"

Москва

Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов – все эти вопросы обсудили  лидеры отрасли на XII ежегодном Event Show газеты "Ведомости", официальной площадкой мероприятия выступил - банкетный комплекс "Октябрь Event Hall".

Основными темами проводимого Event-show 2017 стали такие значимые вопросы как: роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий, основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы, event-стратегии лидирующих отраслевых компаний, технический продакшн для оптимизации event-решений, маркетинг и продвижение ивентов, механизмы вовлечения сотрудников с помощью мероприятий, технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий.

Развитие ивент – индустрии началось в нашей стране сравнительно недавно, и как таковых базовых образовательных учреждений, где бы вас научили работать именно в  этой отрасли, пока в нашей стране нет. Но услуга ивента по прежнему востребована. Специалисты, работающие в индустрии развлечений, уверяют, что люди делали и продолжают делать праздники, проводить встречи для клиентов и партнеров, придумывать новые форматы.

На вопрос чем ж  занимается ивент-менеджер кроме организации корпоративов? - одному из  организаторов Event Show  Андрея Торяника  Генерального директора коммуникационного агентства IQ-pro, он ответил : «Мы делаем события. События, о которых говорят, которые обсуждают, которые запоминаются. Ну вот, скажем, специализация нашей компании – это крупные события. Фестивали, праздники, что-то большое, масштабное»

Финансовый кризис, который привел к  сокращению бюджетов проводимых мероприятий, отсеял из отрасли многие небольшие частные предприятия. Сейчас на рынке востребованы предприятия более масштабные.

 «Мероприятие – тонкая материя. Можно запихнуть в проект кучу технологий, но все они не смогут создать ощущение WOW эффекта. Тут очень многое зависит от профессионализма рабочей группы, и, в частности, художника постановщика. Чудо – материя тонкая, его нужно не просто создать, а сперва выдумать. И уделять большое внимание мелочам, потому что именно мелочи создают атмосферу чуда» - говорит Андрей Трояник

 #event, #eventshow, #iqpro, #корпоратив

 

Архипова Наталья
коммуникационное агентство «iq Pro»
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин