Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17674)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
29.09.2017

Статус дискаунтера увеличил продажи «Сороконожки» в два раза

Екатеринбург, Свердловская область

 Создатели интернет-магазина детской обуви подвели итоги продаж за последний месяц и сравнили их с прошлогодними результатами за аналогичный период. 

 

Выяснилось, что первыми на тропу эффективности вышли розничные магазины, которым удалось наиболее точно подобрать оптимальные цены. Именно их продажи составили половину ежемесячного оборота виртуального торгового центра. Более того, сравнив свои результаты в торговлей оффлайн-розницы, было выявлено, что онлайн-витрина приближается к оборотам традиционного магазина с шоу-румом.

 

«Конечно, пока делать выводы рано. Подобных результатов удалось достичь не всем действующим партнерам «Сороконожки», но это дело времени и работы с ассортиментом. Например, помимо цены покупателя интересует широта и комплексность. В данном случае проигрывают те предприниматели, у которых в ассортименте много моделей с небольшим выбором размеров или вовсе по одной паре. Избавление от подобных остатков тоже предполагает работу с ценами», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин