BUYBRAND EXPO – ключевое событие для всего франчайзингового сообщества. Каждый год в ней принимают участие сотни компаний из разных стран мира. В этом году выставка проходит с 27 по 29 сентября в одном из павильонов Экспо-центра. ALIBRA SCHOOL стала участников выставки впервые.
Стенд ALIBRA SCHOOL был популярен не только среди посетителей выставки, но и среди других участников. Интерес вызывала не только бизнес-модель школы иностранных языков, но и уникальный формат смешанного обучения, который используется в ALIBRA, авторская методика преподавания и цифровые продукты школы (мобильное приложение и онлайн-платформа). Сегодня ALIBRA SCHOOL – единственная языковая школа в России, предлагающая обучение в подобном формате.
Об успешном развитии образовательного бизнеса на примере своей компании рассказал директор по маркетингу ALIBRA SCHOOL Александр Горбатюк. Его выступление состоялось 28 сентября в конференц-зале.
СПРАВКА О КОМПАНИИ: Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL работает на рынке с 2000 года. В школе применяется уникальная методика смешанного обучения blended learning. Уроки в классе дополняются занятиями в интерактивной платформе ALIBRA ONLINE, а для изучения лексики используются мобильные приложения. Все цифровые продукты — собственные разработки школы. Сегодня действует 23 отделения в 6-х регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Челябинске. Школа подготовила более 190 000 выпускников. Подготовка ведется по 7 языкам: английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, китайскому и русскому. Школа аккредитована Кембриджским университетом, является официальным партнером IELTS MOSCOW и представляет широкую линейку курсов по подготовке к международным экзаменам KET, YLE, PET, FCE, CAE, TKT и др. |