Онлайн-лекция «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов» будет поделена на три блока.
В первом блоке представители PR News поделятся актуальными стандартами измерений в области PR (AMEC Integrated Evaluation Framework), а также представят новую систему агрегации и анализа материалов СМИ.
Во втором блоке эксперты расскажут о поисковом репутационном аудите: его специфике, возможностях и преимуществах в решении задач по поиску новых ниш на рынке, инсайтов для дальнейшего продвижения. Спикеры подробно остановятся на факторах и условиях, которые определяют выбор той или иной исследовательской стратегии репутационного аудита.
Третий блок будет посвящен оценке вклада PR в бизнес-результат компании. На примере реального кейса PR News удалось оценить влияние провокационных коммуникаций на репутацию компании и такие бизнес-показатели, как изменение доли и прирост трафика на сайт компании с официальных страниц социальных сетей.
Спикерами выступают:
· Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
· Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News
· Виталина Коваленко, руководитель отдела инновационных и методологических разработок Департамента консалтинга и коммуникационных исследований в PR News
Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации:
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов:
|