Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14027)



Спорт, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
29.11.2011

Carlsberg ведет отсчет времени до жеребьевки ЕВРО 2012, которая пройдет на этой неделе

Санкт-Петербург

На этой неделе в Киеве будет написана очередная глава европейской истории футбола. Болельщики по всему миру ждут, когда станет известен состав групп на УЕФА ЕВРО 2012™, который пройдёт в Польше и Украине. Между тем Carlsberg, давний спонсор турнира, решил осветить важнейшие моменты чемпионатов Европы с 1988 года, когда компания впервые выступила в этой роли. Золотые моменты европейских чемпионатов Почти четверть века Carlsberg является надежным партнером УЕФА по проведению чемпионатов Европы, и в 2012 году уровень нашей готовности поддержать турнир высок как никогда. За все время участия Carlsberg в подготовке третьего по важности спортивного события мира чемпионаты Европы подарили нам множество исторических моментов, и УЕФА ЕВРО 2012™ не станет исключением. Чемпионат впервые проводится в Восточной Европе. Лишь в третий раз финальная стадия пройдет одновременно в двух странах (после Бельгии/Нидерландов в 2000 году и Австрии/Швейцарии в 2008 году). Кельд Струдаль, директор по международному маркетингу Carlsberg, рассказывает: «Я отвечаю за спонсорство чемпионатов Европы по футболу со стороны компании Carlsberg с того момента, как стал ее сотрудником в 1990 году. За двадцать с лишним лет эта красивая игра подарила нам много памятных и исторических моментов. Победа Дании в 1992 году, блестящее мастерство Марко ван Бастена и его знаменитый удар с лета, "золотой гол" Оливера Бирхоффа — болельщиков на чемпионате всегда ожидает столь любимая ими захватывающая игра. Как бренд и официальный спонсор турнира, мы стремимся использовать наше партнерство, чтобы наши потребители и болельщики стали как можно ближе к тому захватывающему действию, которым славятся чемпионаты Европы». Пока 16 команд финальных отборочных туров УЕФА ЕВРО 2012™ готовятся сыграть в 31 матче и побороться за возможность войти в историю, Carlsberg обращается к важнейшим событиям прошлого, начиная с 1988 года, когда компания стала спонсором чемпионатов Европы. Благодаря этим ключевым моментам турнир стал одним из интереснейших спортивных событий в мире. 1988 год (ФРГ)

  • Carlsberg стал официальным спонсором чемпионата Европы.
  • В полуфинале голландцы со счетом 2:1 выиграли у сборной ФРГ — хозяйки турнира и своего давнего соперника. Эту победу с размахом отпраздновали в Нидерландах.
  • В финальном матче против сборной СССР Марко ван Бастен забил один из самых памятных голов в истории футбола: после его удара с лета мяч оказался за спиной вратаря. Этот удар во многом помог Нидерландам выиграть чемпионат.
  • Лучшим бомбардиром стал Марко ван Бастен (Нидерланды) с 5 голами.

1992 год (Швеция)

  • Первый крупный турнир, на котором использовались футболки с фамилиями игроков на спине.
  • Для Carlsberg, владельца датского бренда и спонсора чемпионатов Европы, этот турнир стал предметом особой гордости, ведь его выиграли датчане.
  • Лучшими бомбардирами стали Хенрик Ларсен (Дания), Карл-Хайнц Ридле (ФРГ), Деннис Бергкамп (Нидерланды), Томас Бролин (Швеция): каждый забил по 3 гола.

1996 год (Англия)

  • Количество участников финальной стадии удвоилось и достигло 16.
  • Хозяева выбыли из турнира после поражения от давнишнего соперника — немцев. Германия впервые участвовала в чемпионате как единая страна и в итоге выиграла его.
  • В финальном матче против Чехии игрок немецкой сборной Оливер Бирхофф забил первый в истории крупных турниров «золотой гол».
  • Лучшим бомбардиром стал Алан Ширер (Англия) с 5 голами.

2000 год (Нидерланды и Бельгия)

  • Чемпионат Европы по футболу впервые проходил в двух странах.
  • Действующие чемпионы мира, французы, в захватывающем финале выиграли у итальянцев, проигрывая по ходу матча 1:0. Сильвен Вильтор сравнял счет на последней минуте основного времени. В дополнительное время победный гол забил Давид Трезеге.
  • Лучшими бомбардирами стали Патрик Клюйверт (Нидерланды) и Саво Милошевич (Сербия): каждый забил по 5 голов.

2004 год (Португалия)

  • Чемпионом неожиданно стала сборная Греции, хотя до начала турнира почти никто не включал ее в число фаворитов.
  • В финале сборная Греции обыграла хозяев, португальцев, со счетом 1:0, к радости и удивлению как греческих болельщиков, так и зрителей из других стран.
  • Лучшим бомбардиром стал Милан Барош (Чехия) с 5 голами.

2008 год (Австрия и Швейцария)

  • Победителями стали испанцы — во второй раз после 44-летнего перерыва.
  • Капитану испанской сборной Икеру Касильясу был вручен главный трофей — кубок Анри Делоне из серебра 925 пробы, изменивший свой вид: его вес увеличился до 8 килограммов, а высота до 60 сантиметров.
  • Продажи пива Carlsberg в фан-зонах превысили 1,5 млн литров.
  • Лучшим бомбардиром стал Давид Вилья (Испания) с 4 голами.

2012 год (Польша и Украина)

  • Чемпионат Европы по футболу впервые пройдет в Восточной Европе.
  • Игры финальной стадии УЕФА ЕВРО 2012™ пройдут на восьми стадионах: четыре находятся в Польше (Гданьск, Познань, Варшава и Вроцлав), четыре в Украине (Донецк, Львов, Харьков и Киев).
  • Чемпионат Европы 2012 года станет последним турниром в формате «четыре группы из четырех команд каждая». С 2016 года формат соревнований изменится: количество команд, продолжающих борьбу в финальной стадии турнира, увеличится до 24.

Три самые успешные команды за все время проведения чемпионатов (1960-2008):

  • Германия (3 чемпионских титула)
  • Испания (2 чемпионских титула)
  • Франция (2 чемпионских титула) Болельщики тоже участвуют Carlsberg дает болельщикам шанс получить свои собственные впечатления от УЕФА ЕВРО 2012™, побывав на стадионе. До середины мая 2012 года болельщики могут зайти на страницу www.facebook.com/Carlsberg, нажать кнопку «Мне нравится» (Like), затем принять участие в конкурсах и выполнить серию заданий, чтобы продемонстрировать свое желание попасть на турнир. Каждое успешно выполненное задание позволит выиграть виртуальный кубок конкурса Carlsberg для фанатов УЕФА ЕВРО 2012™. Чем больше кубков получат болельщики, участвуя в ежемесячных конкурсах, тем больше у них шансов выиграть билеты. Ближе к финальной стадии, в феврале 2012 года, обладатели наибольшего числа кубков вступят в борьбу за возможность вручить награду от Carlsberg «Лучший игрок матча»™ на финальном матче турнира УЕФА ЕВРО 2012™. Конкурсные задания потребуют от участников знаний в области футбола и интереса к турнирам УЕФА ЕВРО™. Успешные конкурсные работы должны соответствовать политике Carlsberg относительно ответственного поведения. Узнать больше о конкурсе Carlsberg Fan Challenge™ и об истории футбола можно посетив страницу www.facebook.com/Carlsberg или www.carlsberg.com.
Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (61763)
Производство (16565)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин