Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Потребительские товары
13.09.2017

«Индекс Tetra Pak 2017»: компании должны быть активнее в digital-коммуникациях

Москва

 Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила «Индекс Tetra Pak 2017», согласно которому производителям необходимо сфокусировать свое внимание на онлайн-потребителях, которые являются одним из ключевых каналов трансляции информации в интернете.

Tetra Pak определила группу онлайн-потребителей – это наиболее влиятельные участники интернет-сообщества, которые распространяют сообщения и формируют мнение о компании, а также укрепляют уровень доверия к ней и ее продукции.

В отчете «Индекс Tetra Pak 2017» приведены результаты исследования компаний, которые используют этот подход. Независимая, представленная пользователями online ресурсов информация приобретает большую значимость и зачастую более убедительна, чем информация, представленная непосредственно компаниями. Благодаря вовлечению онлайн-потребителей, компании могут сконцентрировать свои ресурсы на более узких группах, но, при этом, выходить на более широкую объединенную аудиторию. Компании, которым не удается установить связь с такими потребителями, ограничивают свои возможности в продвижении продукции и развитии бизнеса.

 

Из отчета «Индекс Tetra Pak 2017»:

·         7%  от общего числа пользователей в интернете составляют онлайн-потребители

·         57% из них пишут отзывы о компании, бренде и/или продуктах еженедельно

·         65% из них сообщают, что они скорее всего сделают это по результатам положительного опыта

·         78% ожидают ответа на свои отзывы и рейтинги

·         79% говорят, что взаимодействие с компаниями в социальных сетях улучшает их мнение о них

 

Данный отчет также показывает, как путь потребителя превращается из относительно прямолинейного процесса в сложную цепочку разнообразных этапов получения информации. Сегодня потребители находят информацию о продукте до, в процессе и после его покупки. Они получают информацию по меньшей мере из четырех источников до покупки и многие из этих источников неподконтрольны компаниям-производителям, - это еще одна весомая причина для компании привлекать онлайн-потребителей, поскольку их отзывы и общение с компаниями формирует один из наиболее надежных источников информации для остальных потребителей.

 

 «Использование новых инструментов коммуникации с потребителями в интернете  особенно важно, когда вы думаете о «поколении Z» и других людях, формирующих важные потребительские группы. Они выросли в цифровом мире, поэтому ожидают, что компании будут общаться с ними «на одном языке». Время пассивного, одностороннего распространения информации прошло. Компаниям необходимо оптимизировать свои коммуникационные стратегии и формировать более адаптированный к конкретному каналу контент – интеллектуальный, уникальный и вовлекающий, если они хотят использовать все возможности современного мира», - прокомментировал Александр Карвальо (Alexandre Carvalho), Директор по маркетинговым услугам, Tetra Pak.

 

Кроме того, данный отчет демонстрирует, что упаковка играет важную роль в информировании и вовлечении потребителей. Например, цифровые (QR) коды, напечатанные на упаковках, могут повысить прозрачность отслеживания продукции, что позволит потребителям получить информацию о продукте вплоть до его первоначального источника. Упаковка также может быть преобразована в платформу для двустороннего обмена информацией, где компании могут получить ценные данные о своих потребителях и рассказать о себе.

 

«Цифровая упаковка предоставляет компаниям прямой канал связи с потребителем, используя важный коммуникационный инструмент - сам продукт. Для извлечения наибольшей пользы из этого полностью подконтрольного нам канала, мы проводим пилотное испытание - использование дополненной реальности и других цифровых технологий на своих упаковках, что поможет нашим потребителям всегда быть на шаг впереди», - дополнил Александр Карвальо (Alexandre Carvalho).

Более подробно читайте в "Индексе Tetra Pak 2017".

Шаронова Татьяна
Tetra Pak
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин