Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



PR, маркетинг, выставки
11.09.2017

PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS

Москва

Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил бизнес-стратег Фредерик Райхельд в журнале Harvard Business Review в 2003 году. Он провел исследование в 400 фирмах США и определил: чем выше уровень лояльности, тем активнее развивается бизнес. NPS используют «Аэрофлот», «Сбербанк», Procter & Gamble, Amazon, Walmart и другие.

 

Чтобы измерить NPS, участникам предлагают ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию знакомым?» по 10-балльной шкале. Полученные оценки разделяют на три группы: 9-10 — сторонники бренда («промоутеры»), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних.

PR Partner использует метод Райхельда второй раз. По результатам 2017 года, агентство увеличило показатель на 14%.

«Большинство компаний с нами от трёх до шести лет, — отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. — Мы хотим, чтобы они все были довольны итогами работы. Поэтому сотрудники проходят международные стажировки и курсы повышения квалификации, внутренние тренинги. Это помогает нам достигать результатов».

PR Partner
PR Partner
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин