Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Интернет, Реклама, Услуги
05.09.2017

Онлайн-консультант - темное прошлое или светлое будущее?

Харьков, Харьковская область

 

Каждый сайт интернет-магазин или информационная площадка стараются использовать дополнительные фишки. Таким образом пользователь дольше находится на сайте, что увеличивает прибыль самих сайтов. Одной из таких фишек является онлайн-консультант. Как и все в этом мире он имеет свои плюсы и минусы, компания Йоттос расскажет о них.

 

Но для начала, надо узнать, что же такое онлайн-консультант и зачем он нужен.

 

Онлайн-консультант — это специальная программа, которая прикрепляется к сайту и считается его частью, главной задачей которой - живое общение покупателя с менеджерами (консультантами).

 

По статистике 15-25 человек из 100 не могут найти нужной им информации на сайте, что приводит к потере клиента. Смысл онлайн-консультанта  состоит в том, чтобы помочь потребителю найти то, что ему нужно, тем самым увеличив количество довольных пользователей.

 

 

Детальное описание плюсов и минусов вы можете найти в статье на блоге Йоттоса “Нужен ли на сайте онлайн-консультант?”

Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/nuzhen-li-na-sajte-onlajn-konsultant/

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин