Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
22.08.2017

На минувшей неделе «Мила» провела две встречи с представителями фабрик

Екатеринбург, Свердловская область

 Управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин встретился с директором фабрики «Егорьевск-обувь» (ТМ «Котофей») Сергеем Сорокиным, а потом  провел переговоры с учредителем ООО «Фортис» (ТМ «Зебра») Дмитрием Целых.

 

Основными темами для обсуждения на двух встречах стали: единая ценовая политика, увеличение продаж и переход на второй уровень распределения товара за счет роста минимальной нормы отгрузки детской обуви оптом, а также относительно новое товаропроводящее звено - совместные покупки. 

 

В рамках обсуждения единой ценовой политики стороны выразили обеспокоенность условиями формирования оптовых цен на детскую обувь. Причем, особенно остро стоит проблема с ценами на товар, который представлен на онлайн-витринах региональных оптовиков, но физически находится на складах фабрик. Кто устанавливает цены в данном случае? Стороны так и не пришли к единому мнению. 

 

«Показ ассортимента складов фабрик внедрен на сайте «Милы» с октября 2011 года. Ранее актуальные остатки  на фабриках были практически недоступны покупателям. Они имели возможность заказывать товар только из свободных остатков  оптовика. Благодаря открытому доступу на склады фабрик, покупатели детской обуви оптом получили возможность самостоятельно выбирать товар, который есть в наличии у производителей, руководствуясь собственными предпочтениями. Новый сервис значительно расширил возможности предпринимателей, позволив им заказывать с фабрик продукцию, которую поставщик оставил без внимания, и оперативно заполнять полки своих магазинов необходимым ассортиментом. Кроме того, увеличился оборот торговых марок и рентабельность всех участников товаропроводящей цепочки: от производителя до розничного магазина. За более чем 6 лет опция «Склады фабрик» на сайте «Милы» никогда не оставалась без внимания и многократно доказала свою эффективность. А теперь, из-за упомянутых противоречий, покупатели могут остаться без этого инструмента. 

 

Конечно, на сегодняшний день окончательное решение не принято, но «мяч» на стороне производителя, который оказался под давлением менее технологичных оптовиков или собственного отдела сбыта, который есть практически на каждой фабрике и фактически превращает ее в конкурента региональным оптовикам. Мы все еще надеемся, что руководство фабрик осознает одну простую истину: торгуя на первом уровне распределения товара, поставщик и оптовик работают с одной целевой аудиторией и вступают в конкурентные отношения. В этой ситуации фабрика начинает защищать интересы не своей торговой марки, а  своего подразделения. Только после этого осознания, мы с фабрикой сможем взяться «за руки» и дружно перейти на второй уровень распределения товара с большей нормой отгрузки, продажами и эффективностью», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

 

Что касается вопроса о развитии совместных покупок, которым обеспокоены некоторые владельцы розничных магазинов, то здесь прозвучала нейтральная позиция фабрики: при столь несущественном проценте от общего оборота детской обуви  совместные покупки никак не могут повлиять на продажи. Также, производителем было высказано предположение, что с развитием рынка детской обуви в регионах этот феномен уйдет в прошлое.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин