Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17682)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
22.08.2017

Централизация, децентрализация и обувной рынок - что общего?

Екатеринбург, Свердловская область

 Управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин рассказал о тенденциях в сфере продаж детской обуви оптом:

 

«Уверен, каждый владелец бизнеса, планируя деятельность своей компании, задавался вопросом: «Что нас ждет?». Какие возможности заинтересуют покупателей завтра? Ответ нужен для того, чтобы вовремя адаптировать свой сервис к потребностям целевой аудитории.

 

Например, сегодня много людей покупают различные товары через Интернет. Благодаря развитию мировой паутины и систем международной логистики человеку доступны покупки со всего земного шара. Это здорово! Но вовсе не означает, что местным продавцам можно забыть о покупателях из своего региона. Дело в том, что время доставки товара не теряло и никогда не потеряет свою  актуальность. Практически все покупатели хотят  иметь нужный им товар здесь и сейчас.  

 

Наши коллеги из проекта «Сороконожка» часто принимают звонки от желающих получить заказ незамедлительно, считая что склад находится в их городе.  Очевидно, что местный склад всегда имеет преимущество перед аналогичными точками в других населенных пунктах. 

Последнее вселяет надежду на светлое будущее  местных оффлайновых и онлайновых мелкооптовых складов. Как следствие, оказывается, что пока существует потребность в оперативной доставке и получении товара, актуальность региональных оптовиков тоже не пропадет. Только они смогут  оперативно поставлять  товар, например, в разгар сезона. 

 

Нельзя забывать и о стоимости доставки.  Доля логистических издержек нулевого и первого уровней распределения, особенно учитывая размеры территории России,  будет всегда превышать издержки второго уровня в разы и в десятки раз соответственно.  

 

 

 

Значит, смещение пунктов продаж детской обуви оптом от центра (фабрики) к региональным распределительным центрам (децентрализация) не теряет своей актуальности, а с развитием предпринимательства о нулевых и первых уровнях распределения товара можно будет и вовсе забыть! Да и от процесса интеграции - объединения ассортимента нескольких поставщиков на одной витрине, никто отказываться не планирует».

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин