Управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин рассказал о тенденциях в сфере продаж детской обуви оптом:
«Уверен, каждый владелец бизнеса, планируя деятельность своей компании, задавался вопросом: «Что нас ждет?». Какие возможности заинтересуют покупателей завтра? Ответ нужен для того, чтобы вовремя адаптировать свой сервис к потребностям целевой аудитории.
Например, сегодня много людей покупают различные товары через Интернет. Благодаря развитию мировой паутины и систем международной логистики человеку доступны покупки со всего земного шара. Это здорово! Но вовсе не означает, что местным продавцам можно забыть о покупателях из своего региона. Дело в том, что время доставки товара не теряло и никогда не потеряет свою актуальность. Практически все покупатели хотят иметь нужный им товар здесь и сейчас.
|
Наши коллеги из проекта «Сороконожка» часто принимают звонки от желающих получить заказ незамедлительно, считая что склад находится в их городе. Очевидно, что местный склад всегда имеет преимущество перед аналогичными точками в других населенных пунктах.
Последнее вселяет надежду на светлое будущее местных оффлайновых и онлайновых мелкооптовых складов. Как следствие, оказывается, что пока существует потребность в оперативной доставке и получении товара, актуальность региональных оптовиков тоже не пропадет. Только они смогут оперативно поставлять товар, например, в разгар сезона.
Нельзя забывать и о стоимости доставки. Доля логистических издержек нулевого и первого уровней распределения, особенно учитывая размеры территории России, будет всегда превышать издержки второго уровня в разы и в десятки раз соответственно.
|
Значит, смещение пунктов продаж детской обуви оптом от центра (фабрики) к региональным распределительным центрам (децентрализация) не теряет своей актуальности, а с развитием предпринимательства о нулевых и первых уровнях распределения товара можно будет и вовсе забыть! Да и от процесса интеграции - объединения ассортимента нескольких поставщиков на одной витрине, никто отказываться не планирует». |