Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Активный отдых, Физическая культура, фитнес, йога
17.08.2017

X-Fit: задача приобщить половину россиян к спорту до 2019 года весьма оптимистична

Москва

За последнее десятилетие фитнес перестал считаться модным увлечением для избранных и превратился для миллионов россиян в неотъемлемую часть жизни. По данным федеральной сети фитнес-клубов X-Fit, интерес к ЗОЖ в нашей стране с каждым годом усиливается – это заметно по росту процента продленных абонементов и спросу на персональные тренировки. Однако экспертиза X-Fit показывает, что в стране еще не созданы условия, чтобы в полной мере реализовать все задумки правительства по оздоровлению нации. В августе правительство России утвердило паспорт проекта «Формирование здорового образа жизни», на который выделено 3 млрд рублей из бюджета. Власти предполагают, что благодаря программе к 2019 году количество приверженцев ЗОЖ достигнет 45 %, тогда как к 2025 году их число увеличится до 60 %. Другими целями программы стали повышение интереса к спорту, снижение потребления табака и алкоголя, а также искоренение прочих вредных привычек у населения. «Утверждать, что через два года мы сможем прийти к показателю 45 % - очень оптимистичные ожидания. Это значит, что почти половина граждан России должна вести здоровый образ жизни, а для этого необходимо создавать серьезнейшую инфраструктуру, – отмечает Ирина Троска, директор по фитнесу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. – Чтобы привлечь людей к спорту, прорабатываются варианты партнерства государства и фитнес-индустрии, создаются ассоциации и сообщества. Чем раньше мы найдем точки соприкосновения и придем к общему знаменателю, тем быстрее 45 % россиян полюбят фитнес». В частности, толчком для развития индустрии могут стать налоговые послабления для предпринимателей в сфере фитнеса. Подобная практика в ряде европейских стран позволила увеличить количество людей, которые занимаются физической активностью. Особое внимание фитнес-клубы должны уделить пожилым россиянам - сейчас не все представители индустрии создают специальные программы для таких клиентов. Кроме того, необходимо серьезнее популяризировать детские программы и формировать любовь к здоровому образу жизни с ранних лет. В федеральной сети фитнес-клубов X-Fit эти направления реализованы и продолжают развиваться. В частности, перезагрузка запатентованной системы тренировочных методик Smart Fitness vol. 2.0., которая состоится в сентябре 2017 года, предполагает пересмотр форматов таким образом, чтобы выстраивалась преемственность фитнес-программ между разными возрастными группами. «В X-Fit мы ведем активную пропаганду здорового образа жизни, в том числе используем подход „умного фитнеса“. Наши тренеры проходят серьезную подготовку, прежде чем проводить занятия. Мы учим инструкторов не просто копировать какие-либо стандартные программы, а обдумывать каждую тренировку, для того чтобы люди решали поставленные задачи. Поэтому каждый житель страны вне зависимости от возраста и физической подготовки сможет найти у нас активность по вкусу», – рассказывает Ирина Троска.

Омельчук Алена
X-fit
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин